Сколько греется?

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение IlyaD43 » 04 ноя 2009, 15:20

на девятки по дибильному сделана система отопления которая усугбляется неправильным расположением радиатора печки и слишком большим основным радиатором..... если посомтреть термостат 9-й и 12-й то вы найдете несколько отличий......... решение для девятки это картонка и фуфайка сверху на двигатель)))) ......
я из нововятска до дворца пионеров ехал в 0-ль градусов и сцуко окоченел там весь..... двиг прогрелся только когда я уже к дому подьезжал..... слишком большой радиатор.....как выясняется он делался из расчета того что его весь забьет грязью и будет недостаточно охлаждения... поэтому инженеры придумали его сделать побольше чтоб даже если он и забьетя то площади хватит для охлждения.. на практие все получилось через жопу...... продются какието альтернативные радиаторы в них изза структуры трубок помещается на 2-а литра меньше тосола работает все шикарно и прогревается быстро и охлаждается нормально......
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение IlyaD43 » 04 ноя 2009, 15:23

я через месяц приеду в город и попробую дработать систему охлаждения чтоб печка наконецто стала жарить... начну с краника на патрубок между термостата и радиатора....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Артём4360 » 04 ноя 2009, 16:30

Ну у меня и так в принципе в машине жарко для ТАЗика:-) думал просто, что долговато греется.а щас почитал все отзывы и убедился что все хорошо. А насчет радиатора поменьше узнаю, поспрашиваю в Тольятти на авторынке.:) и картоночку наверно тоже приделаю тока красиво или изолон
Аватар пользователя
Артём4360
Шумахер
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 20:24
Заслуженная репутация: 5

Сообщение Kent » 04 ноя 2009, 20:46

21120 - двиг минут через 15 уже на рабочей температуре 86-90 град и если печка на максимуме то в салоне ташкент...
Аватар пользователя
Kent
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1365
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:37
Откуда: Kirov
На чем ездим: Какашка
Заслуженная репутация: 855

Сообщение Kirilllll » 07 ноя 2009, 00:21

Артём4360 писал(а):Ок. хотел как раз и узнать разные мнения))) А еще вопрос кто нибудь зимние решетки ставил ну которые закрытые полностью, есть от них толк???? :)
такие
Аватар пользователя
Kirilllll
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:25
Откуда: киров
На чем ездим: levin белиий
Заслуженная репутация: 165

Сообщение Артём4360 » 07 ноя 2009, 00:38

ага именно такие :)
Аватар пользователя
Артём4360
Шумахер
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 20:24
Заслуженная репутация: 5

Сообщение IlyaD43 » 07 ноя 2009, 08:12

толку никакого от такой решотки ..... с низу всеравно на бампере воздуханы остаютя....... замечательное решение картонка выпиленная таким образом чтобы она полностью закрвала радиатор и особо удачная так чтобы цеплялась за железо телевизора и не выпадывала, но когда тачка начинает кипеть приходится картонку отодвигать... я сделал таким образом.... посредине есть железный кронштейн для крепежа решеки радиатора я упираю кортонку в рамку с низу, и зацепляю за этот крючок.... что получается - встречный поток воздуха через радиатор пройти не може а карлсон спокойно может охлаждать перегретый двигатель......
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Kirilllll » 07 ноя 2009, 12:13

Drift_men писал(а):толку никакого от такой решотки ..... с низу всеравно на бампере воздуханы остаютя....... замечательное решение картонка выпиленная таким образом чтобы она полностью закрвала радиатор и особо удачная так чтобы цеплялась за железо телевизора и не выпадывала, но когда тачка начинает кипеть приходится картонку отодвигать... я сделал таким образом.... посредине есть железный кронштейн для крепежа решеки радиатора я упираю кортонку в рамку с низу, и зацепляю за этот крючок.... что получается - встречный поток воздуха через радиатор пройти не може а карлсон спокойно может охлаждать перегретый двигатель......
да всё равно от такой есть польза как её поставил машина норм в холод нагреваться стала
Аватар пользователя
Kirilllll
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:25
Откуда: киров
На чем ездим: levin белиий
Заслуженная репутация: 165

Сообщение Миша Bu$h » 07 ноя 2009, 18:49

4 года езжу на 9 и ни разу не вставлял никакую картонку и фуфайку тем более. Машина прогревается быстро и в салоне жарко какая то ни была температура за окном.
Миша Bu$h
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2314
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:34
Откуда: Киров
На чем ездим: Elantra J3, НиваШ
Заслуженная репутация: 573

Сообщение Antony » 07 ноя 2009, 21:44

Я поставил такую решетку, разницы не заметил особой, потому что все равно основной поток воздуха через отверстия в бампере идет.
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

про картонку

Сообщение aleksandervk » 09 ноя 2009, 12:31

Прошлой зимой вставлял картонку под решетку радиатора. Двиган прогревался так же как и без нее. Но печка стала греть лучше. Склонен связывать это с тем, что воздух который прошел через эту решетку прямиком идет в салон по пространству между двиглом и капотом. Ездил от кирова до Кирса до установки картонки и после. В первом случае на протяжении всего пути теп. двигла не была выше 75-80 град, зато когда ехал обратно с картонкой стало почти 90град. За бортом было -20град.
Эффект есть так что в этом году тоже поставлю картонку. Дешево и сердито. :D
Аватар пользователя
aleksandervk
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:20
Откуда: Киров, 41
На чем ездим: Datsun On-Do
Заслуженная репутация: 19

Сообщение IlyaD43 » 09 ноя 2009, 14:25

владельцы приор и калин откликнитесь плиз как там с печкой?
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

про термостат

Сообщение aleksandervk » 10 ноя 2009, 16:16

Вот с такой переделкой возможно лучше будет
https://spl43.ru/viewtopic.php?t=10561
Аватар пользователя
aleksandervk
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:20
Откуда: Киров, 41
На чем ездим: Datsun On-Do
Заслуженная репутация: 19

Сообщение Greh » 17 ноя 2009, 20:47

Drift_men писал(а):владельцы приор и калин откликнитесь плиз как там с печкой?
в калине с печкой все очень хорошо,могу еще передать респект и уважуху от задних пассажиров им то-же очень комфортно.Если сказать в цифрах сегодня утром -6 было с запуска завел машину через 6-7 минут спустился ,холостые в норме,темпер двиг 63 градуса по бортовику.Единственный очень отрицательный момент но решаемый это неправильно расположенные мозги,под печкой(спасибо ВАЗу),при пробегании тосола все выливается на ЭБУ к чему это приводит понятно без слов.Решается умелыми руками и богатой фантазией.
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

картонка

Сообщение aleksandervk » 18 ноя 2009, 09:05

Купил глухую решетку радиатора (290р)- эффект как от картонки :yes:
Аватар пользователя
aleksandervk
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:20
Откуда: Киров, 41
На чем ездим: Datsun On-Do
Заслуженная репутация: 19

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru