La_Coste писал(а):нууу начинается...
Добавлено after 5 minutes 29 seconds:Генри F писал(а):через карб прогоняют эту адскую смесь
инж
Эт я образно,про метод чистки поршней и тд и тп.
Модератор: Коля Таран
La_Coste писал(а):нууу начинается...
Добавлено after 5 minutes 29 seconds:Генри F писал(а):через карб прогоняют эту адскую смесь
инж
Я же написал, что на работающем двигателе. Как на работающем двигателе можно в свечное отверстие что-то заливать? Раскоксовывают, устанавливая иглу от шприца в удобном месте прокладки под карбюратором или во впускном коллекторе. И на эту иглу подают ТОСОЛ из подходящей емкости. Разрежение на впуске высасывает ТОСОЛ из емкости в двигатель. Башку уводит от самогО перегрева, т.е. ты путаешь причину и следствие. Т.к. охлаждающую жидкость начинает жрать в результате перегрева, а не наоборот перегревается машина от попадания ТОСОЛа в камеры сгорания. ТОСОЛ или вода в камерах сгорания наоборот дополнительно охлаждает двигатель, и повышает детонационную стойкость.Генри F писал(а):Что ж за такая чудо машина 9ка,что при кипении и поедания смеси бенза и тосола с двиглом ничего не происходит?При попадание ОЖ в масло я знаю что происходит,но при кипении ОЖ(причем неоднократном )башку как минимум должно увести.Да и этот способ чистки и раскоксовывания колец таким способом тож слышал,но там же тупо льют в гнезда для свеч,а не через карб прогоняют эту адскую смесь.
Да, конечно. На современных моторах ТОСОЛ попадающий в камеру сгорания до поддона добраться ни как не может. Сгорает в камере сгорания оставляя сладковатый выхлоп. При небольших пробоях мотор работает вполне сеьбе устойчиво, да и тосольного тумана сзади почти не наблюдается. Поэтому о незначительных пролбояхсудят по косвенным признакам. Эти признаки у разных по конструкции моторов слехка разные тоже. Например на некоторых моторах перестает греть печка (Тойота), а на других - греет как ни в чем не бывало. Некоторые моторы перегреваются исключительно на ходу (Субару, ЗМЗ-405), некоторые моторы просто пожирают антифриз, ни как больше не выдавая пробоя прокладки...Генри F писал(а):Хорошо ,пусть будет так.Ты предпологаешь,что тосол уходит из -за пробитой прокладки в камеру сгорания ,даже не попадая в поддон и там он сгорает вместе с бензом?При всё при этом выхлоп должен изменится,да и двигатель работать должен неустойчиво?.А автор про это не говорит.
Опять путаешь причину и следствие. Воздушная пробка - это пробка из паров вскипевшей охлаждающей жидкости, ну или пробившихся из одной из камер сгорания выхлопных газов. Откуда еще в исправной и герметичной системе охлаждения вдруг может появиться воздух?Генри F писал(а):А при воздушной пробке могет Ож закипать ?
SaiD писал(а):Опять путаешь причину и следствие. Воздушная пробка - это пробка из паров вскипевшей охлаждающей жидкости, ну или пробившихся из одной из камер сгорания выхлопных газов. Откуда еще в исправной и герметичной системе охлаждения вдруг может появиться воздух?Генри F писал(а):А при воздушной пробке могет Ож закипать ?
La_Coste писал(а): а, еще не знаю должно ли так быть, когда на горячей работающей машине пробку откручиваю выходит газ и жидкость резко поднимается.
Alex110 писал(а): До третьего поста в ссылке на 1стр. не дочитал?!
Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.