PabloEr писал(а):Сработка реле и вращение стартера даже рядом не валялись, что покажет следующий опыт: в разрыв провода втягивающего реле включите лампу 55 Вт. Поверните ключ на старт. Напряжение на втягивающем есть, реле не сработало, стартер не крутит, восклицательный знак горит.
Ну, понятно, что лампа не отображает зацепление бендикса с зубчатым венцом маховика и не считает количество оборотов якоря стартера в минуту, а просто подключена к управляющему проводу втягивающим реле от замка зажигания . Просто некоторые не слышат стартер в момент его работы, а замки зажигания, бывает и клинят. И никакую лампу в эту цепь включать не нужно - при повороте ключа зажигания в режим "стартер" лампа загорится даже если провод с втягивающего вообще сдёрнуть.