Захрустело, в чем дело((

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Захрустело, в чем дело((

Сообщение BoLT » 05 ноя 2009, 21:01

Всем привет. Поменял все стойки на Plaza x-drive, опоры ss-20 квин, пружины оставил стандартные, машинка встала чуть повыше. Только выехал и почувствовал очень сильные хрусты :( похожие на звуки шруса, внешние шрусы менял недавно... Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Хрустит при разгоне и на ямах… может пружины заниженные поставить? :cry:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Сообщение haus » 05 ноя 2009, 22:15

может гранаты поменять?? :)
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Сообщение Анар » 05 ноя 2009, 22:30

haus так ведь чел сказал что менял наружные а внутриние хрустят вроде когда назад сильно едешь...ну над руль вывернуть и проверить..я не спец но вроде так делают и говорят... :oops: поправь если я не прав
Высокий передок - это стильно, это грациозно (особенно при тихой езде), это гордо, это дерзко, агрессивно
Анар
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 19:06
Откуда: Киров
На чем ездим: Бусик Желтый
Заслуженная репутация: 0

Сообщение юрик 277 » 05 ноя 2009, 22:36

при прямолинейном движении могут внутренние гранаты хрустеть.
может при сборк где то накосячили.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение BoLT » 05 ноя 2009, 23:16

не, захрустело только после замены передних стоек и опор, хотя до этого был хруст, но очень редко :heap:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Сообщение Дрон » 05 ноя 2009, 23:51

Вот с этого и начинай.Гранатам хана.
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Сообщение Саша Белый » 06 ноя 2009, 07:22

ШРУСы - 90 процентов. Ибо как ты говоришь машина поднялась соответственно и угол наклона полуоси относительно машины поменялся.
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Сообщение FAker » 06 ноя 2009, 12:22

если на ямах то это внутренние!только какая из них можно и не угадать!))))))так же было,машину приподнял чуток и захрустело сразу!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение BoLT » 06 ноя 2009, 17:20

ок, буду менять тогда левый внутренний шрус, т.к говорят что он чаще ломается из внутренних, только интересно не захрустит ли он в скором времени снова
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Сообщение Миша Bu$h » 06 ноя 2009, 18:01

Ни что не вечно...
Миша Bu$h
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2314
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:34
Откуда: Киров
На чем ездим: Elantra J3, НиваШ
Заслуженная репутация: 573

Сообщение Nastya » 06 ноя 2009, 19:04

Почаще пыльники проверяй, чтобы грязь туда не попадала и смазка не исчезала. Иногда проще пыльник заменить, чем сам шрус. Это касается не только внутренних, но и внешних.
Аватар пользователя
Nastya
Angel of passion
 
Сообщений: 3509
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 03:52
Откуда: Киров
На чем ездим: Ваз-2112
Заслуженная репутация: 3342

Сообщение Саша Белый » 08 ноя 2009, 11:10

Так чтобы заменить пыльник надо все равно гранату снимать. Поставь трехроликовые гранаты они ходят подольше.
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Сообщение BoLT » 08 ноя 2009, 13:41

Это что за трехроликовые? :) они от девяток или от другой модели? просто говорили что от нивы еще ставят :surp:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Сообщение юрик 277 » 08 ноя 2009, 13:56

это как на иномарках. место шарикорв там роликовые подшипники.
а от нивы кто говорит пусть дальше ставят.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение Саша Белый » 08 ноя 2009, 19:50

Они на десятках крайних ставились и вроде сейчас на приорах. Производства эти шрусы вроде немецкого идут. Там заместо стандартного шруса на шесть шариков идут три массивных ролика
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru