давление

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

давление

Сообщение wlad2606 » 29 июн 2014, 15:39

замерял сегодня давление в рампе.при вкл зажигании показало 1.9 на хх 2.9 +-0,1 стелка почти не дергается.норм ли эти показания???после того как откинул вакуум.шланг рдт ничего не изменилось ни в работе двигателя ни показания на рдт.сетку и фильтр менял зимой проехал около 12т.км.двиг 1.5 8кл.ехжу в основном в смешанном цикле расход многоват.
Аватар пользователя
wlad2606
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 23:32
На чем ездим: ваз 2109
Заслуженная репутация: -3

Re: давление

Сообщение Ranger » 29 июн 2014, 20:19

Нужно еще измерить давление при пережатой обратке и при дросселировании. На работающем двигателе давление должно быть меньше, чем при повёрнутом ключе.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: давление

Сообщение Ivan » 29 июн 2014, 22:55

При включении зажигания должно быть почти 3 атм.
На ХХ с одетым шлангом на РДТ 2,4-2,5 атм. и подымается до 3 атм. при нажатии на газ.
На ХХ при снятом шланге РДТ 3 атм. и 3 атм при нажатии на газ (не должно падать).
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: давление

Сообщение wlad2606 » 30 июн 2014, 15:16

завтра попробую с пережатой обраткой.значит что то все равно не в порядке раз такие отклонения...

Добавлено after 16 hours 5 minutes 50 seconds:
при включении насоса без зажигания показывает 2,2.на хх 2,8.если резко газануть то дернется до 2,5и потом немного поднимется.если медленно набирать обороты то также медленно падает до 2,6.если убрать шланг рдт то ничего не менятся.после того как заглушишь падает медленно на 0,3примерно. пробовал пережимать обратку резкий скачек до 3,2 потом обратно.мб не получилось полностью пережать или хз.свечи чуть белые.значит все тки насос помирает?
Аватар пользователя
wlad2606
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 23:32
На чем ездим: ваз 2109
Заслуженная репутация: -3

Re: давление

Сообщение Ranger » 30 июн 2014, 17:49

Похоже, что регулятор не исправен, если не реагирует на вакуумный шланг.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: давление

Сообщение wlad2606 » 30 июн 2014, 20:14

попробую еще фильтр откл и подкл манометр посмотреть сколько насос выдает
Аватар пользователя
wlad2606
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 23:32
На чем ездим: ваз 2109
Заслуженная репутация: -3

Re: давление

Сообщение Ivan » 30 июн 2014, 20:29

wlad2606 писал(а):попробую еще фильтр откл и подкл манометр посмотреть сколько насос выдает

Херней не майся.
Если при пережиме обратки давление поднимаеться максимум до 3,2 (а должно почти до 5), то смотри насос.
Если давление медленно реагирует на газ, то РДТ под замену. Ибо реагировать повышением и понижением давления должен резко!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: давление

Сообщение wlad2606 » 30 июн 2014, 23:18

значит получается и насос и рдт не исправен что ли?возможно ли заменить только моторчик у насоса?
Аватар пользователя
wlad2606
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 23:32
На чем ездим: ваз 2109
Заслуженная репутация: -3

Re: давление

Сообщение leopold » 01 июл 2014, 01:57

wlad2606 писал(а):возможно ли заменить только моторчик у насоса?

В смысле, моторчик у насоса? Насос с моторчиком единое целое в одном корпусе и называется "насос". Можешь поменять один насос, а можешь и всю топливную рампу в сборе, кому как удобнее.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: давление

Сообщение Ranger » 01 июл 2014, 06:50

Моторчик отдельно продается, но я не рекомендую такую замену - скорей всего не получится трубки из термоусадки на него одеть или снять со старого, не сломав их
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: давление

Сообщение wlad2606 » 01 июл 2014, 16:12

Разница в цене просто моторчик около рубля а насос больше 2.не охота мне тратиться на нее так.
Аватар пользователя
wlad2606
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 23:32
На чем ездим: ваз 2109
Заслуженная репутация: -3

Re: давление

Сообщение Ivan » 01 июл 2014, 17:22

wlad2606 писал(а):Разница в цене просто моторчик около рубля а насос больше 2.не охота мне тратиться на нее так.

Меняй насос отдельно, только шлагн/трубку пластиковую на насос с хомутом одень (в стоке без хомута).
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: давление

Сообщение leopold » 01 июл 2014, 21:58

Ranger писал(а):Моторчик отдельно продается, но я не рекомендую такую замену - скорей всего не получится трубки из термоусадки на него одеть или снять со старого, не сломав их

Шланг там одноразовый, просто срезаешь ножом и выкидываешь. При установке нового шланга опускаешь его конец в кипяток на минуту, быстро натягиваешь на насос, потом в кипяток на минуту второй конец и быстро натягиваешь на штуцер рампы. Всё просто. Для верности можно хомутики поставить, но я обычно не ставлю, ни разу ни у кого не слетело. Если с первого раза не получится, повторно этот шланг уже не поставить - он одноразовый.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: давление

Сообщение wlad2606 » 02 июл 2014, 17:40

есть ли разница какая между моторами?1.5 или 1.6 или еще че?

Добавлено after 3 hours 56 minutes:
есть вариант взять с 12 2012года подойдет ли он на 2109 2001года?просто у меня трубки закручиваются по резьбе а там вроде на защелках?
Аватар пользователя
wlad2606
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 23:32
На чем ездим: ваз 2109
Заслуженная репутация: -3

Re: давление

Сообщение Ivan » 02 июл 2014, 22:44

wlad2606 писал(а):есть ли разница какая между моторами?1.5 или 1.6 или еще че?

Добавлено after 3 hours 56 minutes:
есть вариант взять с 12 2012года подойдет ли он на 2109 2001года?просто у меня трубки закручиваются по резьбе а там вроде на защелках?

Возми отдельно насос, нафига тебе брать целиком с корпусом все а потом еще мозг выносить по Датчику Уровня Топлива. Отдельно насос поменял с сеточкой и все!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru