Достала эта колотушка

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Достала эта колотушка

Сообщение likon » 07 ноя 2009, 10:47

Восьмерку утром завожу, заводится все отлично, постоит прогреется, сколько-то работает нормально, потом через некоторое время, когда уже еду ее начинает колотить и обороты с 1400 (обычно столько я поддерживаю пока не прогреется) падают до 400-600. Если просто ехать дальше, то времени нужно не мало чтобы она очухалась. Если ее заглушить, то через 5-10 минут завожу и дальше она работает без проблем :( что такое может быть? как енто исправить? Задолбался уже
likon
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:26
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos
Заслуженная репутация: 32

Сообщение Ctrannik » 07 ноя 2009, 12:48

Если машинка карбовая то.
Гофра соединяющая выпускной коллектор с воздуханом стоит, терморегулятор в воздухане может мозги пудрить, подогрев карбюратора в районе регулировочного винта ХХ.
Аватар пользователя
Ctrannik
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 01:25
Откуда: Подрезчиха
На чем ездим: LADA Kalina
Заслуженная репутация: 26

Сообщение likon » 07 ноя 2009, 12:51

гофры нет, вчера как раз думал что надо бы ее поставить, на лето снимал и так и забыл про нее
likon
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:26
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos
Заслуженная репутация: 32

Сообщение Ctrannik » 07 ноя 2009, 12:56

тогда у тебя замерзает диффузор в карбе, когда машина начнет заглыхать быстро открой фоздухан и загляни в карбюратор туда где заслонки стоят, увидишь почему мафинко не едет
Аватар пользователя
Ctrannik
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 01:25
Откуда: Подрезчиха
На чем ездим: LADA Kalina
Заслуженная репутация: 26

Сообщение likon » 07 ноя 2009, 13:25

Тогда такой вопрос: почему если ехать, когда ее начинает колбасить, нужно намного больше времени чтобы она одумалась, а если заглушить, меньше? Объясни пожалуйста
likon
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:26
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos
Заслуженная репутация: 32

Сообщение Диман » 07 ноя 2009, 13:33

Доводы ваши полная хрень.механизм в воздухане воздух полностью не перекрывает.отсутствие гофры тоже не скажется.и убило что минус 2 градуса замерз диффузор.вы представляете что такое диффузор и как он может замерзнуть.нужеа полная ревизия карба.может и электрика.обращайтесь к ДенК.не стоит гадать на кофейной гуще
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение likon » 07 ноя 2009, 13:57

Это 100% из-за карба? Мне его летом чинили и настраивали
likon
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:26
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos
Заслуженная репутация: 32

Сообщение Саша Белый » 08 ноя 2009, 11:05

Свечи и бронебойные провода давно менял?
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Сообщение Артём4360 » 08 ноя 2009, 12:16

Это же отечественный автомобиль с самыми отечественными запчастями. У меня летом такая же хрень была когда только машину купил хотя все гофры на месте были.:) думать долго не стал записался к самому лучшему мастеру карбюраторщику у нас в чепецке, он его снял унес к себе и часа 1,5 с ним возился спросил только меня погонять любишь? Я сказал да он головой кивнул.:) теперь гоняю без проблем супер. Тебе надо тоже к хорошему карбюраторщику ехать дело тонкое это.:)
Аватар пользователя
Артём4360
Шумахер
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 20:24
Заслуженная репутация: 5


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru