Страница 1 из 1

катколлектор 2114 1,6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 15:21
Иван90
14 ка 09г.в. 2 ДК, катколлектор треснул,если его заменить на пустой коллектор(либо паук) с гайками под 2 ДК нужно ли прошивать?Не будет ли высвечиваться ошибка?Как сделать лучше?

Re: катколлектор 2114 1,6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 15:50
leopold
Лучше заварить. Если элемент внутри целый, то и пусть будет. Если заменишь на паук или вытряхнешь начинку, 100% будет высвечиваться ошибка "Эффективность нейтрализатора ниже порога работоспособности", нужно или прошивать или ставить обманку 2ДК. Да и после удаления нейтрализатора неизбежно будет перегреваться система выхлопа, ну и прогорит быстрее. Машина должна поехать получше. Если ходовые параметры авто устраивают, лично я просто бы заварил, как впрочем и сделал в начале лета на своей машине.

Re: катколлектор 2114 1,6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 19:39
Иван90
А что за обманка дк? Такая?

Добавлено after 3 hours 16 minutes 21 second:
:-( :-(

Re: катколлектор 2114 1,6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 19:48
leopold
Приобрести можно у токаря по чертежу:
Обманка 2 лямбды.png

Или "электронную" поставить (у меня на своей работает):
Обманка лямбды электронная.jpg

Re: катколлектор 2114 1,6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:30
Ivan
Магазин "У Сергея" попадаються коллектора (заменитель катколлектора в штатное место, типа паук) с почти такой обманкой на вторую лямбду! А так перешиться на другую Евро-норму не вижу проблем!

Re: катколлектор 2114 1,6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 21:05
Иван90
Спасибо,просветили :res:

Re: катколлектор 2114 1,6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 21:16
leopold
Ivan писал(а):Магазин "У Сергея" попадаються коллектора (заменитель катколлектора в штатное место, типа паук) с почти такой обманкой на вторую лямбду! А так перешиться на другую Евро-норму не вижу проблем!

Катколлектор 7000р, паук- заменитель не знаю сколько, но думаю не меньше 2000-3000р, перепрошивка на ЕВРО2 1200р, а 1 конденсатор +1 резистор = 15(!) рублей+ полчаса работы. Как говорится, ощутите разницу :idnk: . Кстати, в магазине "У Сергея" - это на Ломоносова, 22? Если Да, то для меня этот магазин перестал существовать лет 5 назад по причине сплошного брака и левых запчастей. Себе дороже там дешовые запчасти покупать.

Re: катколлектор 2114 1,6

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 02:13
A L E X 481
Затычку для второго ДК можно и самому сделать. Еще зависит от ЭБУ, какой? и что лить в него?. И будет ли кто мерять экологический класс на ТО. Заменить можно и самим при наличии инструмента, знаний и электросхем. Вопрос в прошивке эбу и самом нем. Вроде на самарах того года, если не ошибаюсь, стали ставит моторы 21114 или 11183 объемом1,6. Если купить б.у контроллер. очистить епром, если активен был иммо( там апс 4, на ягоде апс 6). то подойдет от десятки, либо калинка. вроде у десятки выходы и скорости вентилятора охлаждения иные от калины. а если 1,5 то тоже самара или 10ка. Посмотрите сколько стоит кат колектор, дк, и эбу (пусть б.у). Главное как Леопольд сказал, не покупать серых и левых запчастей. Причем часто это кетай. Большинство датчиков в продаже левые. Но отличительные черты у оригинала есть, там код еще смс можно отправить. а так походи по разборкам узнай, может катик есть и бу и в хорошем состоянии, посмотри если б.у. его на просвет. соты там должны быть не забиты.Удачи в решении ситуации. :)

Re: катколлектор 2114 1,6

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 08:16
Ivan
A L E X 481 писал(а):Затычку для второго ДК можно и самому сделать. Еще зависит от ЭБУ, какой? и что лить в него?. И будет ли кто мерять экологический класс на ТО. Заменить можно и самим при наличии инструмента, знаний и электросхем. Вопрос в прошивке эбу и самом нем. Вроде на самарах того года, если не ошибаюсь, стали ставит моторы 21114 или 11183 объемом1,6. Если купить б.у контроллер. очистить епром, если активен был иммо( там апс 4, на ягоде апс 6). то подойдет от десятки, либо калинка. вроде у десятки выходы и скорости вентилятора охлаждения иные от калины. а если 1,5 то тоже самара или 10ка. Посмотрите сколько стоит кат колектор, дк, и эбу (пусть б.у). Главное как Леопольд сказал, не покупать серых и левых запчастей. Причем часто это кетай. Большинство датчиков в продаже левые. Но отличительные черты у оригинала есть, там код еще смс можно отправить. а так походи по разборкам узнай, может катик есть и бу и в хорошем состоянии, посмотри если б.у. его на просвет. соты там должны быть не забиты.Удачи в решении ситуации. :)

Я уже этих коллекторов переставил людям не один десяток. Не ссы и бери "У Сергея" этот заменитель катколлектора. Не нравится цена, едь в Автобан и возми там. Мозги шьются Сергеем Фроловым Сплавная 8 Вересники "Большевики 2", у него и редактор прошивок имеется и он первым закупил оборудование под электронную педаль, так что шьет без проблем.

Re: катколлектор 2114 1,6

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 02:03
D1IMedRol
Да, а еще, когда будешь заменитель катколлектора покупать линейку возьми поровнее, а то попадаются настолько кривущие, что замаешься плоскость выводить. Цена по городу от 900 до 2000, пока, самые прямые в "Самаре" попадались по 1850 р. На наших машинах проще перешить, чем обманками заморачиваться