катколлектор 2114 1,6
Добавлено: 05 сен 2014, 15:21
14 ка 09г.в. 2 ДК, катколлектор треснул,если его заменить на пустой коллектор(либо паук) с гайками под 2 ДК нужно ли прошивать?Не будет ли высвечиваться ошибка?Как сделать лучше?
Ivan писал(а):Магазин "У Сергея" попадаються коллектора (заменитель катколлектора в штатное место, типа паук) с почти такой обманкой на вторую лямбду! А так перешиться на другую Евро-норму не вижу проблем!
A L E X 481 писал(а):Затычку для второго ДК можно и самому сделать. Еще зависит от ЭБУ, какой? и что лить в него?. И будет ли кто мерять экологический класс на ТО. Заменить можно и самим при наличии инструмента, знаний и электросхем. Вопрос в прошивке эбу и самом нем. Вроде на самарах того года, если не ошибаюсь, стали ставит моторы 21114 или 11183 объемом1,6. Если купить б.у контроллер. очистить епром, если активен был иммо( там апс 4, на ягоде апс 6). то подойдет от десятки, либо калинка. вроде у десятки выходы и скорости вентилятора охлаждения иные от калины. а если 1,5 то тоже самара или 10ка. Посмотрите сколько стоит кат колектор, дк, и эбу (пусть б.у). Главное как Леопольд сказал, не покупать серых и левых запчастей. Причем часто это кетай. Большинство датчиков в продаже левые. Но отличительные черты у оригинала есть, там код еще смс можно отправить. а так походи по разборкам узнай, может катик есть и бу и в хорошем состоянии, посмотри если б.у. его на просвет. соты там должны быть не забиты.Удачи в решении ситуации.