Так то диагностику надо нормальную сделать, а не только ошибки через комп посмотреть. А так очень на проблему с массами смахивает. Был случай на десятке - в момент включения вентилятора сопротивление контакта с массой менялось и блок начинал видеть t 140-150 градусов, естественно, что больше вентиль не выключался (на 140 то) и обороты "ерничали", решилось все переносом минусового провода на КПП и установкой дополнительной косички с аккума на кузов. Да и массы всех датчиков на некоторых 2110 через Ж
сделаны, надо по уму переделывать.
P.S. катушки тоже на горячую любят выеживаться.
Добавлено after 3 minutes 14 seconds:Nastya писал(а):А можно я сюда же залезу... Ваз-2112 1.5 16кл (теперь 1.6) При переключении на 3 и 4-ю передачу наблюдается плохая динамика разгона. При нажатии на педаль газа машина упирается, будто ее держат за зад, а при отпускании педали машина подается вперед. Нужно постоянно играть педалью газа, чтобы уловить момент, когда разгон лучше. Мне сегодня подсказали, что это может быть связано с зажиганием. Машина будто захлебывается. Если педаль в пол выжать, то вообще полчаса будет разгоняться. А если чуть-чуть нажимать и плавно, то медленно, но разгоняется. Будто приучает к экономии топлива.
У меня похожее было на 2114, когда ДМРВ неплотно прикрутили, и он начал давать неправильные показания