Страница 2 из 3

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 05:19
юрик 277
Катализатор не забит ? У меня когда катоколектор опал машина тупила очень сильно, что 9 по трассе обгоняли, когда включается пропеллер идет скачек напряжения, посмотреть массы везде и проверить разьем на контроллер, как вариант поставить другой для проверки, и стоит ли гофра алюминевая на воздухозабор на корпусе фильтра,

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 07:32
Rom@
Давление топлива 3.8 всегда, кроме выключенного зажигания. После смены фильтров не мерял.
Про катализатор не знаю, но выхлоп по звуку какой то странный точно.

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 23:02
leopold
Ivan писал(а):АЦП датчиков проверять надо и давление топлива смотреть. Это как минимум.

Rom@ писал(а):ДМРВ 1,04В

Rom@ писал(а):Давление топлива 3.8 всегда

юрик 277 писал(а):Катализатор не забит ?

При забитом катализаторе свечи с чёрным нагаром, а тут как только что из магазина. Ну а то, что в момент включения вентилятора обороты падают - так самая бедная смесь как раз при максимально прогретом двигателе, а в момент включения вентилятора на генераторе резко возникает нагрузка, которую двс не может быстро побороть, т.к. ему и так на обеднённой смеси фигово работается. :think: Какие ещё варианты? Я вроде всё, что мог, пересмотрел и проверил, но вдруг кто ещё чего посоветует? :think:

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 11:23
Ivan
ДМРВ 1,04 это труп, не совсем, то труп, показывает на неработающем моторе 1,5 кг. воздуха.
АЦП датчиков, этоо не только АЦП ДМРВ, остальные где?
Мотор и на богатой смеси работает не очень. А провалы могут быть как из-за бедной так и из-за богатой смеси.

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 18:07
Rom@
Новая вводная. Сегодня с утра завелся. Через полминуты заколбасило её, чек заморгал. Через две минуты все пришло в норму, ошибка горит. Заглушил, завёл, все норм работает, чек не горит. Но на горячем двигателе по прежнему наблюдается потеря тяги. В горку подниматься, приходиться ниже на передачу переключаться. Если в горку трогаться, то тыщ с трёх только получается иначе жуткий провал вплоть до того что можно заглохнуть. Как только температура по приборке падает до девяносто, то все хорошо опять становиться. Расход по городу не в часы пик начинает напрягать. Цифра подбирается к значению 15 литров. И времени пока нет на диагностику снова ехать. Машина нужна очень. Чем может грозить такая эксплуатация? Есть ли смысл 95 бензом щас по заправлять?

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 19:04
Ivan
Если Чек не горит, то ошибки в памяти остаются пока их принудительно не сбросишь. Моргание Чека происходит при пропусках зажигания/воспламенения, т.е. может свечи, может модуль.

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:28
MakDak
катушка это. было на прио такое же

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 23:55
D1IMedRol
Так то диагностику надо нормальную сделать, а не только ошибки через комп посмотреть. А так очень на проблему с массами смахивает. Был случай на десятке - в момент включения вентилятора сопротивление контакта с массой менялось и блок начинал видеть t 140-150 градусов, естественно, что больше вентиль не выключался (на 140 то) и обороты "ерничали", решилось все переносом минусового провода на КПП и установкой дополнительной косички с аккума на кузов. Да и массы всех датчиков на некоторых 2110 через Ж :oops: сделаны, надо по уму переделывать.
P.S. катушки тоже на горячую любят выеживаться.

Добавлено after 3 minutes 14 seconds:
Nastya писал(а):А можно я сюда же залезу... Ваз-2112 1.5 16кл (теперь 1.6) При переключении на 3 и 4-ю передачу наблюдается плохая динамика разгона. При нажатии на педаль газа машина упирается, будто ее держат за зад, а при отпускании педали машина подается вперед. Нужно постоянно играть педалью газа, чтобы уловить момент, когда разгон лучше. Мне сегодня подсказали, что это может быть связано с зажиганием. Машина будто захлебывается. Если педаль в пол выжать, то вообще полчаса будет разгоняться. А если чуть-чуть нажимать и плавно, то медленно, но разгоняется. Будто приучает к экономии топлива.

У меня похожее было на 2114, когда ДМРВ неплотно прикрутили, и он начал давать неправильные показания

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 23:56
Rom@
Понятно. Получается тогда что одну катушку под замену и дмрв туда же. И ещё массы протянуть и по чистить. Всем спасибо за советы. Как поменяю, отпишусь.

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 00:02
D1IMedRol
Rom@ писал(а):Понятно. Получается тогда что одну катушку под замену и дмрв туда же. И ещё массы протянуть и по чистить. Всем спасибо за советы. Как поменяю, отпишусь.

А которую менять будете? Кстати некоторые ДМРВ удается спасти просто почистив спец. жидкостью, но это лотерея, к тому же его показания могут уплывать опять же из за проблеммы с массами, а не с ним самим

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 01:31
Nastya
D1IMedRol писал(а):У меня похожее было на 2114, когда ДМРВ неплотно прикрутили, и он начал давать неправильные показания

Сегодня почистили дроссельный узел, поменяли ДПДЗ (а то стоишь на светофоре себе спокойно, показывает резко 30% и обороты возрастают соответственно, потом опускается стрелка тахометра с 2 тыс об.), еще почистили регулятор холостого хода. Лучше стала динамика. :)

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 08:46
Ivan
Чтобы правильно определить какая из 4х катушек неисправна, кокрас и требуется считать ошибки в ЭБУ. Ибо каждая стоит от 800 руб., а менять все накладно!
Советую и на свечи обратить внимание, а лучше поменять!

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:33
Rom@
Ошибки были 0300 и 0302. Предполагаю, что катушка на 2м цилиндре. Коды не расшифровывал. Я так подумал: а почему при таком большом расходе такая бедная смесь? Свечи ещё раз седня выкручивал, нагара по прежнему нет на них, в автосвечах проверили их, все рабочие. Менять не вижу смысла. Мгновенный расход на ХХ по прежнему 0,9-1 л/час.

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 21:49
Nastya
Rom@ писал(а):Ошибки были 0300 и 0302.

Так и есть пропуски воспламенения во втором цилиндре. Тоже такие ошибки возникали иногда. Перезаведешь и норм.
Последний раз такие ошибки возникали часто, замена свечей решила вопрос. Хотя думала еще провода заменить.

Добавлено after 1 minute 55 seconds:
А у меня всё-таки машина захлебывается при нажатии на газ... :-(
Леня, скажи, нужно прошивку смотреть, да??? Отдельно же зажигание не регулируется.

Re: 2112 1,6 16кл помогите

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 22:19
МРАК
катушечки подходят в опу и смотрите штекер который едет на модуль ...столько пользуетесь говнотазами дак диагностику по пальцам и логикой делать можно...