Страница 1 из 2

ошибка инжектора

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 21:27
lesha_leshin
через панель приборов выявил ошибку инжектора 14. как это понять и что это значит . поиск в инете результатов не дал

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 21:30
IlyaD43
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
ответ на первый же запрос в яндексе.....лентяй

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 21:35
lesha_leshin
всегда думал что гугл рулит(((
дай ссылку плиз, все равно не могу найти, не так ищу чтоли?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 21:44
JD

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 21:57
IlyaD43
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110 ... oblem.html
хаха таже самая ссылка))))

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 22:14
lesha_leshin
и че делать? глюк или датчик смотреть?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 22:22
IlyaD43
хм.. я бы поменял датчик но может быть чтото с кабелечком..... а может и глюк изза морозов.... датчик вроде сотню стоит рискнуть можно))

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 22:33
lesha_leshin
он у меня как то маслицем был залит...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 07:02
Саша Белый
Посмотри клемму и скинь потом ошибку. Если появится то скорее всего датчик

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 07:13
Den_К
lesha_leshin писал(а):он у меня как то маслицем был залит...

Ты сам ответил на свой вопрос. Меняй и не думай.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 10:29
lesha_leshin
кстати, а что означает высокий уровень сигнала датчика ??

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 10:33
IlyaD43
lesha_leshin писал(а):кстати, а что означает высокий уровень сигнала датчика ??
значит чтото не так)))) датчик неисправен)))))

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 18:32
lesha_leshin
в общем вот: на обеде приехал к паренькам знакомым, подключили к компу, выяснили след ошибку - низкий сигнал ДМРВ(свежий новый датчик, только вчера поменян). стали разбираться.при отключении фишки с него подсос воздуха не хилый начался. нашли место, сифонило между датчиком и корпусом воздушного фильтра. решили что возможно ошибка изза подсоса. в магазинах и слышать не слышали ни про какие уплотнители. собственно приехал в гараж, поменял высоковольтные провода, магнитолу заставил работать, и о чудо - ошибки как не бывало!
Господа знатоки, внимание вопрос:
1. неужели старые провода пробивали и из-за этого вылетала ошибка?
2. надо ли загерметизировать стык ДМРВ и короба воздушного фильтра?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 18:36
adrenalin
lesha_leshin писал(а): в магазинах и слышать не слышали ни про какие уплотнители.
надо ли загерметизировать стык ДМРВ и короба воздушного фильтра?

там должно стоять уплотнительное кольцо,в магазинах видел продается,если не будет его,то пыль будет попадать

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 16:27
Pavel33a
после замены датчика мозги надо сбрасывать - отключать акум на пару минут
если ошибка "плавающая" (неконтакт например) лампа может то гореть то не гореть без всяких закономерностей
у меня как то она горела, я глушитель поменял и не стала гореть))), потом снова загорела, оказалось датчик положения дроссельной заслонки глючил.поменял - на след.день с новым датчиком опять загорелась! а потом потухла и всё :)