Замена монтажного блока на ваз 21083

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Замена монтажного блока на ваз 21083

Сообщение -=SV=- » 24 окт 2014, 10:05

Добрый день. Возник вопрос подойдёт ли монтажный блок 2115-3722.010-40 на ваз 21083, в данный момент стоит старого образца. Машина 96 года. Какие могут возникнуть проблемы?
Аватар пользователя
-=SV=-
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:46
Откуда: Kirov
На чем ездим: Ваз 2112
Заслуженная репутация: 24

Re: Замена монтажного блока на ваз 21083

Сообщение JD » 24 окт 2014, 10:34

По идее - должен подойти без каких-либо проблем
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Re: Замена монтажного блока на ваз 21083

Сообщение -=SV=- » 24 окт 2014, 10:59

Читал, что есть заморочки с вентилятором охлаждения. Будет ли он работать в штатном режиме?
Аватар пользователя
-=SV=-
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:46
Откуда: Kirov
На чем ездим: Ваз 2112
Заслуженная репутация: 24

Re: Замена монтажного блока на ваз 21083

Сообщение Rom@ » 24 окт 2014, 11:53

Если даже не будет, то можно доп.релюшку повесить от термопары))
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Замена монтажного блока на ваз 21083

Сообщение JD » 24 окт 2014, 11:57

-=SV=- писал(а):Читал, что есть заморочки с вентилятором охлаждения
Я спек с маркировками для чего выложил? На инже за вентиль отвечает реле К1, дальше сам. Там перекинуть блок и все проверить 15 минут.

Добавлено after 1 minute 9 seconds:
Rom@ писал(а):Если даже не будет
Будет, главное не полениться и сравнить маркировку блока со спеком на картинке)
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Re: Замена монтажного блока на ваз 21083

Сообщение -=SV=- » 24 окт 2014, 12:09

Просто я не смотрел маркировку старого блока.

Добавлено after 2 minutes 56 seconds:
Rom@ писал(а):Если даже не будет, то можно доп.релюшку повесить от термопары))



Бери реле такое же, как и в монтажном блоке, они подходят. Желательно достать с кронштейном, чтоб можно было куда-то его прикрутить чтобы не болталось.
Датчик подключается в любой полярности, там просто 2 контакта, которые замыкаются при высокой температуре.
Надо будет взять провода, оголить их концы, и надеть на концы клеммы. 7 клемм 6,3 мм типа "мама", они одеваются на плоские клеммы. Ещё клемма под болт. Откручиваешь болт какой-нибудь, или гайку, надеваешь на резьбу эту клемму, и закручиваешь хорошо. Клемма должна соединятся с кузовом автомобиля, можно эту клемму прикрутить к минусовой клемме аккумулятора.
Толстые провода должны быть такой толщины, как провода к вентилятору. Провод 1 возможно уже будет болтаться. Стрелочка - нужно провод от реле соединить с клеммой, идущей к колодке вентилятора.
ВСЕ КЛЕММЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАИЗОЛИРОВАНЫ. Можно использовать изоленту, а можно всунуть клеммы в колодки, тогда клеммы должны быть с фиксаторами.
Ну вот както так [/quote]

Имеешь ввиду так?
Последний раз редактировалось Марат 27 мар 2019, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
-=SV=-
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:46
Откуда: Kirov
На чем ездим: Ваз 2112
Заслуженная репутация: 24

Re: Замена монтажного блока на ваз 21083

Сообщение Rom@ » 24 окт 2014, 12:54

Типа того. Только я бы предпочел другой вариант подключения. Более сложный, но более надёжный и самостоятельный. Сложность в прокладывании абсолютно новых проводов, без использования старой (существующей) проводки.
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Замена монтажного блока на ваз 21083

Сообщение leopold » 24 окт 2014, 13:58

Ещё может быть некорректный запуск генератора на х/х на новом блоке. Ну, обычно народ не парится, при заводке просто слегка перегазовывать придётся до 1,5-2 тысяч. У меня на своей 99 по жизни так, особо не напрягает :) .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Замена монтажного блока на ваз 21083

Сообщение -=SV=- » 24 окт 2014, 15:34

Rom@ писал(а):Типа того. Только я бы предпочел другой вариант подключения. Более сложный, но более надёжный и самостоятельный. Сложность в прокладывании абсолютно новых проводов, без использования старой (существующей) проводки.

Примерную схему можно и описание?

Добавлено after 3 minutes 26 seconds:
leopold писал(а):Ещё может быть некорректный запуск генератора на х/х на новом блоке. Ну, обычно народ не парится, при заводке просто слегка перегазовывать придётся до 1,5-2 тысяч. У меня на своей 99 по жизни так, особо не напрягает :) .

Я думаю, это не критично, но привыкать нужно будет. Это не как не лечится подручними средствами?
Аватар пользователя
-=SV=-
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:46
Откуда: Kirov
На чем ездим: Ваз 2112
Заслуженная репутация: 24

Re: Замена монтажного блока на ваз 21083

Сообщение Rom@ » 24 окт 2014, 18:55

С телефона не могу схему нарисовать. Попробую на пальцах объяснить. На термопаре два контакта. На один цепляем провод с кузова (это минус), второй тянем к реле. На 4х контактной реле на параллельные между собой контакты тянем плюс постоянный от аккума через предохранитель и провод от термопары( это будет масса). На перпендикулярные между собой контакты реле на один из них кидаем постоянный плюс через предохранитель (тут нужно потолще провода), на оставшийся кидаем тоже толстый провод и тянем к колодке вентилятора к плюсовому проводу (голубой вроде). Ну и в колодку вентилятора также минус опрокинуть нормальный.

Добавлено after 1 minute 8 seconds:
С телефона не могу схему нарисовать. Попробую на пальцах объяснить. На термопаре два контакта. На один цепляем провод с кузова (это минус), второй тянем к реле. На 4х контактной реле на параллельные между собой контакты тянем плюс постоянный от аккума через предохранитель и провод от термопары( это будет масса). На перпендикулярные между собой контакты реле на один из них кидаем постоянный плюс через предохранитель (тут нужно потолще провода), на оставшийся кидаем тоже толстый провод и тянем к колодке вентилятора к плюсовому проводу (голубой вроде). Ну и в колодку вентилятора также минус опрокинуть нормальный.
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Замена монтажного блока на ваз 21083

Сообщение fox2010 » 25 окт 2014, 00:15

В чём проблема купить точно такой же блок? Хоть и пишут, что они взаимозаменяемы....да вот хрен там))) сталкивался я уже с этим чудо ящиком, перебрали штук 10 МБ, что нибудь да работало не так....если хочешь менять на более новый и с другой маркировкой, едь сразу к электрику, чем заниматься вот такой вот порнографией с реле и кнопками
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Замена монтажного блока на ваз 21083

Сообщение leopold » 25 окт 2014, 12:28

fox2010 писал(а):В чём проблема купить точно такой же блок?

А какой смысл покупать точно такой же? Человек, наверно, и меняет из-за того, что все "точно такие же" страдают плохим контактом в предохранителях, устранить который можно только кардинально - заменой блока на более современный, с предохранителями с "плоскими" выводами. Ну а так как блоки эти изначально проектировались для автомобилей с ЭСУД и новыми щитками приборов, соответственно и есть какие-то конструктивные не соответствия, которые, в принципе, легко устраняются.

Добавлено after 2 minutes 41 second:
-=SV=- писал(а):Я думаю, это не критично, но привыкать нужно будет. Это не как не лечится подручними средствами?

Лечится. Ну, сам же говоришь, что не критично. Я и говорю, что мне на своей даже заморачиваться не хочется, хотя, для клиентов делал не раз. :)
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Замена монтажного блока на ваз 21083

Сообщение -=SV=- » 25 окт 2014, 12:32

Ладно всем спасибо. Ещё раз обдумаю всё.
Аватар пользователя
-=SV=-
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:46
Откуда: Kirov
На чем ездим: Ваз 2112
Заслуженная репутация: 24


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru