Вот-вот, Дим, и я об этом же. Некоторые люди очень странно экономят свои деньги
. Кстати, я б предпочёл полностью перебранный генератор, почищеный и помазаный с новыми подшипниками тому, который снят с машины, не известно, когда он перебирался и возможно, уже весь окисленный и заржавевший изнутри. И может быть через месяц его так же придётся перебирать, т.е. к тем 1,5 тысячам добавить столько же на ремонт. В итоге можно было ещё рублей 500 добавить и купить новый
. Кстати, к 1,5 тысячам ещё не забудь рублей 200-300 добавить на его установку, итого: 1800р. А я за ремонт с перестановкой 1100 беру, ну + рублей 100 на подшипники, остальное обычно лечится. Даже если диодный мост менять - и то он в итоге будет дешевле и лучше, чем "кот в мешке" с разборки. Ну а если якорь или статор менять, тогда уже с ценой ремонта до нового не далеко, но такое бывает крайне редко.