Еле заводится в мороз

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение inok » 27 ноя 2014, 21:42

Maxter писал(а):
откройте секрет, как можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО определить прогар клапана?


Да есть самый распространенный способ.Если заливаешь шприцом масло в горшок и меряешь компрессию.Если совсем не изменилось,клапану хана.Если увеличится,то кольца.
Ты пишешь что всеравно вскрывать.но вскрывать будет человек не разбирающийся в ДВС.Ну разберет он,клапан не прогоревший,и что? Будет ставить головку и ездит пока не найдет моториста? Или оставит так и будет искать кто продолжит начатое? Вот в чем дело.
С маслом,не 100% уеренность,но хоть что то.Там уже примерно можно будет что то предугадать.
А какая компрессия в остальных? Что для хозяина авто норма?? 12-14? или 10?
Зажат клапан или нет тоже нужно посмотреть.
Если хочет просто поездить до того как накопит денег,в случае проблем с кольцами можно просто их поменять.Но после проверки элипса.
Долго можно рассказывать,

Знал о способе с маслом? Старый дедовский)
Аватар пользователя
inok
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:28
На чем ездим: Т-80
Заслуженная репутация: 147

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение La_Coste » 27 ноя 2014, 21:57

там 11.5 средне. разбег не более 0.5.
Переход подземный важен. И запомнить надо всем: Лучше 1000 раз - под землю, Чем один раз - насовсем!

Продам Белаз после аварии. Из косяков: запачкано правое колесо.
Аватар пользователя
La_Coste
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 20 май 2011, 16:40
Откуда: Киров ЮЗР
На чем ездим: не на 14
Заслуженная репутация: 152

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение inok » 27 ноя 2014, 22:00

La_Coste писал(а):там 11.5 средне. разбег не более 0.5.

попробуй как писал.Может и с кольцами что.Залегли или сломалось.
только осторожнее,не запачкайся.Дашь слабину,забрызгает,и при продувке не стой напротив)))

но если в остальных по 11,может и клапан.

Было бы время,помог бы.День работы там.

Но что то мне говорит,не в этом причина плохой заводки.Ушли в сторону от нужной темы.
Тосол смотрел на полу? Не откручивая пластмаски на порогах,не увидишь)
Последний раз редактировалось inok 27 ноя 2014, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
inok
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:28
На чем ездим: Т-80
Заслуженная репутация: 147

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение La_Coste » 27 ноя 2014, 22:01

если бы кольца то масло бы жрала, правильно? сколь разбирать неохота...холодно...может все таки в рхх была проблема :)
Переход подземный важен. И запомнить надо всем: Лучше 1000 раз - под землю, Чем один раз - насовсем!

Продам Белаз после аварии. Из косяков: запачкано правое колесо.
Аватар пользователя
La_Coste
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 20 май 2011, 16:40
Откуда: Киров ЮЗР
На чем ездим: не на 14
Заслуженная репутация: 152

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение inok » 27 ноя 2014, 22:05

La_Coste писал(а):если бы кольца то масло бы жрала, правильно? сколь разбирать неохота...холодно...может все таки в рхх была проблема :)

Вот,отложить нужно пока тему про капиталку)
Жрать может и не сильно. Не дымит? А то бывает компрессия держится за счет масла в кольцах)))) Вроде компрессия есть,а на самом деле.....)
Аватар пользователя
inok
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:28
На чем ездим: Т-80
Заслуженная репутация: 147

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение La_Coste » 27 ноя 2014, 22:07

нее не дымит, хоть это радует))) а сколь сервисмены щас за подобную работу берут?
Переход подземный важен. И запомнить надо всем: Лучше 1000 раз - под землю, Чем один раз - насовсем!

Продам Белаз после аварии. Из косяков: запачкано правое колесо.
Аватар пользователя
La_Coste
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 20 май 2011, 16:40
Откуда: Киров ЮЗР
На чем ездим: не на 14
Заслуженная репутация: 152

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение inok » 27 ноя 2014, 22:31

La_Coste писал(а):нее не дымит, хоть это радует))) а сколь сервисмены щас за подобную работу берут?

За что именно? За замену клапанов или что? Думаю косаря 3 возьмут.Не интересовался.Всегда сам делаю. 9 и подобные самые мои любимые авто в ремонте) Если что,можно и договориться) Но это в ЛС)

Если ты про прошивку,то примерно в 1500 думаю уложишься.
Аватар пользователя
inok
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:28
На чем ездим: Т-80
Заслуженная репутация: 147

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение La_Coste » 27 ноя 2014, 23:12

я про клапана, а может и про кольчики...ну 3 это нормально, хотя если за день можно самому, то подумаю до холодов, а вдруг рхх оправдает надежды :)
Переход подземный важен. И запомнить надо всем: Лучше 1000 раз - под землю, Чем один раз - насовсем!

Продам Белаз после аварии. Из косяков: запачкано правое колесо.
Аватар пользователя
La_Coste
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 20 май 2011, 16:40
Откуда: Киров ЮЗР
На чем ездим: не на 14
Заслуженная репутация: 152

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение Maxter » 28 ноя 2014, 06:39

inok писал(а):
Maxter писал(а):
откройте секрет, как можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО определить прогар клапана?


Да есть самый распространенный способ.Если заливаешь шприцом масло в горшок и меряешь компрессию.Если совсем не изменилось,клапану хана.Если увеличится,то кольца.
Ты пишешь что всеравно вскрывать.но вскрывать будет человек не разбирающийся в ДВС.Ну разберет он,клапан не прогоревший,и что? Будет ставить головку и ездит пока не найдет моториста? Или оставит так и будет искать кто продолжит начатое? Вот в чем дело.
С маслом,не 100% уеренность,но хоть что то.Там уже примерно можно будет что то предугадать.
А какая компрессия в остальных? Что для хозяина авто норма?? 12-14? или 10?
Зажат клапан или нет тоже нужно посмотреть.
Если хочет просто поездить до того как накопит денег,в случае проблем с кольцами можно просто их поменять.Но после проверки элипса.
Долго можно рассказывать,

Знал о способе с маслом? Старый дедовский)

Про масло знаю, так смысл от этого: клапан или кольца, только вскрытие покажет. Насчёт, что может клапан быть зажат - здесь соглашусь.
Человек, не занимающийся ремонтами авто, как правило сам не лезет в двигатель, отдаёт в сервис. Тем более чтобы снять башку и гараж нужен и инструменты, а для притирки клапанов ещё много нюансов, так ведь, а потому неопытному в любом случае в сервис. Года два назад замена клапанов встала в 5,5 т.руб
Автору темы, бк ошибок не выдаёт?
Аватар пользователя
Maxter
Чайник
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 09:55
На чем ездим: 9-ка
Заслуженная репутация: 0

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение D1IMedRol » 28 ноя 2014, 10:44

La_Coste писал(а):нее не дымит, хоть это радует))) а сколь сервисмены щас за подобную работу берут?

Нормы времени (для 2114):
Головка цилиндров или прокладка - c/у (на автомобиле)(инжектор)...........4,1 н/ч
Головка цилиндров - ремонт ..............................................................4,7 н/ч
(Разобрать, очистить от нагара, промыть, продефектовать, прошлифовать седла, собрать, испытать на герметичность и отрегулировать зазоры привода клапанов (без шлифовки клапанов и замены направляющих втулок клапанов))
Головка цилиндров - фрезеровка нижней плоскости...............................1,12 н/ч

Нормо-час сейчас примерно 600 р.

Плюсом прокл. ГБЦ, коллекторов, штанов, клап.крышки, корпуса термостата 100+80+35+105+5=325 р.
Колпачки, сальник р.вала 100+90=190 р.
Клапан выпускной - 240 р/шт, одним скорей всего не обойдетесь
Регулировочные шайбы толкателей - если нет подменных 30 р./шт
И это минимум, не считая того, что еще может вылезти. Можно сэкономить - снять самому и отвезти в сервис.
Аватар пользователя
D1IMedRol
Шумахер
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 07 май 2014, 14:58
На чем ездим: Логан
Заслуженная репутация: 45

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение La_Coste » 28 ноя 2014, 17:37

Maxter писал(а):Автору темы, бк ошибок не выдаёт?

один раз пропуски зажигания в том самом циллиндре выдавал. троила пока ошибку не сбросил
Переход подземный важен. И запомнить надо всем: Лучше 1000 раз - под землю, Чем один раз - насовсем!

Продам Белаз после аварии. Из косяков: запачкано правое колесо.
Аватар пользователя
La_Coste
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 20 май 2011, 16:40
Откуда: Киров ЮЗР
На чем ездим: не на 14
Заслуженная репутация: 152

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение Maxter » 28 ноя 2014, 18:13

Все понятно. Потом хоть отпишитесь, в чем была проблема.
Аватар пользователя
Maxter
Чайник
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 09:55
На чем ездим: 9-ка
Заслуженная репутация: 0

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение миха » 29 ноя 2014, 13:58

При пропусках зажигания возможно по поподание тосола в цилиндр , а это например трещина седла.
Но все равно давайте вспомним с чего все началось и до чего мы с вами дошли сейчас
ЗАВЯЗАЛ,и точка
Аватар пользователя
миха
Шумахер
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:05
Заслуженная репутация: 42

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение La_Coste » 29 ноя 2014, 16:48

нагар на всех свечах одинаковый белый

Добавлено after 10 minutes 1 second:
Светло-серый или белый цвет изолятора свидетельствует о том, что мотор, наоборот, работает на излишне бедной смеси. Если своевременно не принять меры к устранению проблемы, далее последует перегрев или оплавление свечей зажигания, либо перегрев камеры сгорания, который в дальнейшем приведет к прогару выпускных клапанов. Причины появления такого нагара могут быть разными: слишком низкое калильное число («горячая» свеча), применение низкооктанового бензина, большое опережение зажигания. Также необходимо обратить внимание, не проявляется ли такое явление как калильное зажигание, если оно имеет место быть, следовательно, свечи перегреваются во время работы.

о че пишут :surp: там к статье еще и фотка прилагается с нагаром 1в1 как у меня
Переход подземный важен. И запомнить надо всем: Лучше 1000 раз - под землю, Чем один раз - насовсем!

Продам Белаз после аварии. Из косяков: запачкано правое колесо.
Аватар пользователя
La_Coste
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 20 май 2011, 16:40
Откуда: Киров ЮЗР
На чем ездим: не на 14
Заслуженная репутация: 152

Re: Еле заводится в мороз

Сообщение Ranger » 29 ноя 2014, 17:14

Это статья для карбюраторных двигателей :)
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru