ща понял что плохой запуск у меня - явление не постоянное. только что после работы (температура за бортом максимально приближена к утренней) завел без проблем с первого раза. утром же опять пришлось покрутить раз 5
еще и до кучи обороты поплыли как на холостых, так и на ходу. плывут так: сначала поднимаются до 1100-1300 и там и держатся, после этого начинают интенсивно плавать от 1500 до 2000, потом обратно устанавливаются на 1100-1300 и такими циклами. это на холостых. при движении не проваливаются, а наоборот поднимаются, чувствуется что машина начинает ехать быстрее чем я этого хотел
Переход подземный важен. И запомнить надо всем: Лучше 1000 раз - под землю, Чем один раз - насовсем!
Продам Белаз после аварии. Из косяков: запачкано правое колесо.