у человека компрессия в одном горшке ниже нормы.
здесь вариантов немного: клапан, прокладака ГБЦ, кольца.
в любом случае башку вскрывать!
а вы ему проверь то, это, сделай диагностику, замени датчики и т.п. Сколько денег за все это отдать надо будет?
топикстартеру, недоучек слушать конечно не надо, слушай спецов в это вопросе.
кстати, на высоких оборотах не так ощутимо снижение компрессии, как то при запуске двигателя (особенно в мороз), потому и не ощущаешь на скорости.
вот еще какой момент: проверь выхлоп, не идут ли хлопки из выхлопной при работе на холостых.
БК есть?
Добавлено after 1 minute 15 seconds:inok писал(а):La_Coste писал(а):тосол понемногу куда то уходит. грешу на прокладку, тока в трубу и в масло он не идет
А не пробовал заглянуть на краник отопителя из салона? Возможно у тебя под ковриками уже лужи.Смотри на этих машинах часто бегут они.
а то что не заводится,сгоняй на диагностику.Пусть проверят все показатели,поднастроят угол зажигания. У меня в том году было подобное.Прошивка правильная помогла,заводилось даже с автозапуска в 27 без проблем.
La_Coste писал(а):8 клапанка обычная, полторашка. значит не все плохо, можно и поменять
Что ты там собрался менять? Ты уверен что клапан? Меньше слушай гуру-недоучек. Ты сначала хоть приблизительно убедись что возможно клапан.Поменять никогда не поздно.За день,не спеша,сделаешь сам. Но будешь делать все клапана,а не один.Проверить,притереть,проверить. А то заменят 1 и довольны.Сразу замена колпачков,проверка направляющих.Если снимаешь,дефектуй все.
откройте секрет, как можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО определить прогар клапана?