SaiD писал(а):Delfin1309 писал(а):В том то и дело, что температура на трассе не падает (((
Все верно. Термостат закрыт, чем двигатель охладится?
БЫвает иногда такое,согласен. Кто то постучав по нему осторожно открывает залипший,и потом нормально.но все равно под замену его.Ну и датчик включения заменить не особо сложно.
Когда поднимется температура потрогай радиатор.он у тебя должен быть холодным,или чуть теплым.если так,то точно термостат.
Если же горячий,то есть еще вариант что сломана помпа.Не прокачивает.Кто знает что там с крыльчаткой. Сейчас делают из такого материала что они плавятся,и не качают как положено.
Потом отпишись,прав я или нет) но сначала потрогай радиатор.
Delfin1309 писал(а):Какой лучше термостат брать? Есть 2 варианта...LUZAR или ПРАМО ?
Некоторые продувают ртом,зажав остальные отверстия)