Не заводится Калина.

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Не заводится Калина.

Сообщение VoVIk23 » 31 янв 2015, 22:43

SaiD писал(а):Да ничо там не рвет на нормальных машинах

Где косяк тогда? :D
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Не заводится Калина.

Сообщение SaiD » 31 янв 2015, 22:53

VoVIk23 писал(а):
SaiD писал(а):Да ничо там не рвет на нормальных машинах

Где косяк тогда? :D
Качество. Корниенко как-то разбирался, почему оборвало сравнительно новый ремешок, который они на какой-то япошке меняли. Оказалось подклинивал один клапан. Не помню точно причину, но что-то типа незначительной несоосности седла и направляющей, или что-то в этом духе. В работе это приводило к ударным нагрузкам на ремень в момент открытия этого клапана. После устранения причины ремни больше не рвались. Если взглянуть на ТАЗовские допуски при сборке, можно удивляться как эти моторы вообще работают.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Не заводится Калина.

Сообщение VoVIk23 » 31 янв 2015, 23:03

Ну а как же Приора со своим метализированым ремнем с ресурсом в 200 штук?) там зазоров в клапанном нет, да и перекосы направляек тоже шляпа)
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Не заводится Калина.

Сообщение SaiD » 31 янв 2015, 23:12

VoVIk23 писал(а):Ну а как же Приора со своим метализированым ремнем с ресурсом в 200 штук?) там зазоров в клапанном нет, да и перекосы направляек тоже шляпа)
Не смеши. На знакомой Приоре заводской ремень порвался на 16 тыках. Да и про зазоры клапанные я чо-та не припомню чтобы в этой теме писАл.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Не заводится Калина.

Сообщение leopold » 01 фев 2015, 11:55

Так если б подклинивало, то не один раз в несколько десятков тысяч километров, и ремнь бы не через 16 тысяч лопнул, а через несколько сотен метров. Да и, если так, получается, что чем старее и изношенней двигатель - тем более притёрты все трущиеся поверхности и меньше вероятность обрыва ремня? Сколько раз бывало, притаскивают старую девятку, на которой поменяли ремень несколько дней назад и его порвало. Правда, человек удивляется: "Как так? Ведь купил ремень Немецкий за 150 рублей, должен же долго ходить!" :D . Ага, "немецкий" за 150р, когда балаковский стОит под 400 р. :tani: . Может просто в магазинах очень много не качественных левых запчастей, а народ при покупке ещё старается съэкономить? Много ли подделок идёт на какую-нибудь япошку в сравнении с запчастями ваза? :B

Добавлено after 6 minutes 46 seconds:
SaiD писал(а):Нууу - для замены ремня разве много инструмента надо?

Сань, это понятно, что не много, только вот оно мне надо ковыряться на улице с заменой ремня? Лучше лишний раз проверить, чем где-нибудь в самый не подходящий момент рвануло :idnk: .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Не заводится Калина.

Сообщение SaiD » 01 фев 2015, 14:25

leopold писал(а):Так если б подклинивало, то не один раз в несколько десятков тысяч километров, и ремнь бы не через 16 тысяч лопнул, а через несколько сотен метров. Да и, если так, получается, что чем старее и изношенней двигатель - тем более притёрты все трущиеся поверхности и меньше вероятность обрыва ремня? Сколько раз бывало, притаскивают старую девятку, на которой поменяли ремень несколько дней назад и его порвало. Правда, человек удивляется: "Как так? Ведь купил ремень Немецкий за 150 рублей, должен же долго ходить!" :D . Ага, "немецкий" за 150р, когда балаковский стОит под 400 р. :tani: . Может просто в магазинах очень много не качественных левых запчастей, а народ при покупке ещё старается съэкономить? Много ли подделок идёт на какую-нибудь япошку в сравнении с запчастями ваза? :B
Лень, я говорю про обрывы ремней на новых машинах, на которых все комплектуха еще заводская. Про ремни по семь копеек за дюжину и так все понятно - чо об этом говорить?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Не заводится Калина.

Сообщение Igos » 03 фев 2015, 13:54

leopold писал(а):Правда, человек удивляется: "Как так? Ведь купил ремень Немецкий за 150 рублей, должен же долго ходить!" . Ага, "немецкий" за 150р, когда балаковский стОит под 400 р.

Ну а вот так. У Балаково ремни дороже импортных. Как это запчасть привезенная издалека стоит дороже Российской(у который качество не чем не лучше)?
Ремень ГРМ 2170 (21126 дв.16 кл) (GATES) 5631XS (Фирм. упак)усиленный- 1190 (ставят на заводе)
Ремень ГРМ 2170 (21126 дв. 16кл.) (БРТ) - 1470р

Добавлено after 3 minutes 12 seconds:
leopold писал(а):Лучше лишний раз проверить, чем где-нибудь в самый не подходящий момент рвануло .

Да как это проверить то? Понятно когда по ремню видно, что ему борода скоро, А если ремень в отличном состоянии внешне, и его рвет когда машина съезжает с автовоза к примеру, или через пару сотен после покупки?
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Не заводится Калина.

Сообщение Lancer » 03 фев 2015, 14:41

leopold писал(а):. Может просто в магазинах очень много не качественных левых запчастей, а народ при покупке ещё старается съэкономить?

что с балаковским что с импортным ремнем гены имел проблемы, балаковский отходил 4 тыр, а новомодный импортный растягивался, примерно раз на 1 тыр км свистеть начинал, тут не угадаешь.

Добавлено after 1 minute 31 second:
причем с импортным гемороился что я на калине что дядька на шниве
У меня не тачка, а танчик
Lancer
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:07
Откуда: Киров
На чем ездим: пп
Заслуженная репутация: 682

Re: Не заводится Калина.

Сообщение SaiD » 03 фев 2015, 18:16

Lancer писал(а):
leopold писал(а):. Может просто в магазинах очень много не качественных левых запчастей, а народ при покупке ещё старается съэкономить?

что с балаковским что с импортным ремнем гены имел проблемы, балаковский отходил 4 тыр, а новомодный импортный растягивался, примерно раз на 1 тыр км свистеть начинал, тут не угадаешь.

Добавлено after 1 minute 31 second:
причем с импортным гемороился что я на калине что дядька на шниве
Чо-та часто у тебя... Мне откровенно проблемный только Лузаровский ремешок попадался...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Не заводится Калина.

Сообщение Lancer » 03 фев 2015, 18:41

Ну я и говорю не угадаешь, то ли брак, то ли в подвале сделан
У меня не тачка, а танчик
Lancer
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:07
Откуда: Киров
На чем ездим: пп
Заслуженная репутация: 682

Re: Не заводится Калина.

Сообщение leopold » 03 фев 2015, 19:42

Не знаю. Я как три года назад поменял оба ремня (и генератора, и грм), ни разу не подтягивал ни тот, ни другой. Оба брт.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Не заводится Калина.

Сообщение Bon Jorno » 03 фев 2015, 19:43

В итоге завели или нет? А то на 2 странице саид подключился и читать понос как-то не охота.
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Не заводится Калина.

Сообщение SaiD » 03 фев 2015, 20:02

Bon Jorno писал(а):В итоге завели или нет? А то на 2 странице саид подключился и читать понос как-то не охота.
Не - не завели. Твой понос ждем.

Добавлено after 4 minutes 45 seconds:
leopold писал(а):Не знаю. Я как три года назад поменял оба ремня (и генератора, и грм), ни разу не подтягивал ни тот, ни другой. Оба брт.
Ну ГРМ в подтяжке обычно не часто нуждается, а на автонатяжителях - вообще до замены подтягивать не надо. А генераторные на Жыгулях я стараюсь не сильно натягивать изначалоьно из-за слабого подшипника генератора. Вот и приходится подтягивать почаще...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Не заводится Калина.

Сообщение leopold » 03 фев 2015, 20:29

Ну, у меня 8 клапанник - охват шкива генератора большой, ремень сильно не когда не натягиваю. Пока не свистит. Автонатяжителя грм тоже нет.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Не заводится Калина.

Сообщение SaiD » 03 фев 2015, 20:39

leopold писал(а):Ну, у меня 8 клапанник - охват шкива генератора большой, ремень сильно не когда не натягиваю. Пока не свистит. Автонатяжителя грм тоже нет.
Да понятно. На Шниве охват меньше, да и на ПП восьмиклапанниках тоже бывает то-ли кондер, то-ли ГУР... Вобчем бестолковая конструкция с малым охватом шкива генератора.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru