SaiD писал(а):Да ничо там не рвет на нормальных машинах
Где косяк тогда?
Модератор: Коля Таран
SaiD писал(а):Да ничо там не рвет на нормальных машинах
Качество. Корниенко как-то разбирался, почему оборвало сравнительно новый ремешок, который они на какой-то япошке меняли. Оказалось подклинивал один клапан. Не помню точно причину, но что-то типа незначительной несоосности седла и направляющей, или что-то в этом духе. В работе это приводило к ударным нагрузкам на ремень в момент открытия этого клапана. После устранения причины ремни больше не рвались. Если взглянуть на ТАЗовские допуски при сборке, можно удивляться как эти моторы вообще работают.VoVIk23 писал(а):SaiD писал(а):Да ничо там не рвет на нормальных машинах
Где косяк тогда?
Не смеши. На знакомой Приоре заводской ремень порвался на 16 тыках. Да и про зазоры клапанные я чо-та не припомню чтобы в этой теме писАл.VoVIk23 писал(а):Ну а как же Приора со своим метализированым ремнем с ресурсом в 200 штук?) там зазоров в клапанном нет, да и перекосы направляек тоже шляпа)
SaiD писал(а):Нууу - для замены ремня разве много инструмента надо?
Лень, я говорю про обрывы ремней на новых машинах, на которых все комплектуха еще заводская. Про ремни по семь копеек за дюжину и так все понятно - чо об этом говорить?leopold писал(а):Так если б подклинивало, то не один раз в несколько десятков тысяч километров, и ремнь бы не через 16 тысяч лопнул, а через несколько сотен метров. Да и, если так, получается, что чем старее и изношенней двигатель - тем более притёрты все трущиеся поверхности и меньше вероятность обрыва ремня? Сколько раз бывало, притаскивают старую девятку, на которой поменяли ремень несколько дней назад и его порвало. Правда, человек удивляется: "Как так? Ведь купил ремень Немецкий за 150 рублей, должен же долго ходить!" . Ага, "немецкий" за 150р, когда балаковский стОит под 400 р. . Может просто в магазинах очень много не качественных левых запчастей, а народ при покупке ещё старается съэкономить? Много ли подделок идёт на какую-нибудь япошку в сравнении с запчастями ваза?
leopold писал(а):Правда, человек удивляется: "Как так? Ведь купил ремень Немецкий за 150 рублей, должен же долго ходить!" . Ага, "немецкий" за 150р, когда балаковский стОит под 400 р.
leopold писал(а):Лучше лишний раз проверить, чем где-нибудь в самый не подходящий момент рвануло .
leopold писал(а):. Может просто в магазинах очень много не качественных левых запчастей, а народ при покупке ещё старается съэкономить?
Чо-та часто у тебя... Мне откровенно проблемный только Лузаровский ремешок попадался...Lancer писал(а):leopold писал(а):. Может просто в магазинах очень много не качественных левых запчастей, а народ при покупке ещё старается съэкономить?
что с балаковским что с импортным ремнем гены имел проблемы, балаковский отходил 4 тыр, а новомодный импортный растягивался, примерно раз на 1 тыр км свистеть начинал, тут не угадаешь.
Добавлено after 1 minute 31 second:
причем с импортным гемороился что я на калине что дядька на шниве
Не - не завели. Твой понос ждем.Bon Jorno писал(а):В итоге завели или нет? А то на 2 странице саид подключился и читать понос как-то не охота.
Ну ГРМ в подтяжке обычно не часто нуждается, а на автонатяжителях - вообще до замены подтягивать не надо. А генераторные на Жыгулях я стараюсь не сильно натягивать изначалоьно из-за слабого подшипника генератора. Вот и приходится подтягивать почаще...leopold писал(а):Не знаю. Я как три года назад поменял оба ремня (и генератора, и грм), ни разу не подтягивал ни тот, ни другой. Оба брт.
Да понятно. На Шниве охват меньше, да и на ПП восьмиклапанниках тоже бывает то-ли кондер, то-ли ГУР... Вобчем бестолковая конструкция с малым охватом шкива генератора.leopold писал(а):Ну, у меня 8 клапанник - охват шкива генератора большой, ремень сильно не когда не натягиваю. Пока не свистит. Автонатяжителя грм тоже нет.
Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.