VoVIk23 писал(а):SaiD писал(а):Какая разница ремню от способа вращения коленвала при пуске?
Не, никакой)
Ну и чудненько
SaiD писал(а):Хозяин как-бэээ ремень то за каким х... будет покупать, когда машине 30 тык всего?
Я не именно про Калину 2 говорю, вообще про ВАЗ
А я именно про машины с автонатяжителем. Ведь это именно на такой машине произошел случай, про который я выше писАл.
Добавлено after 6 minutes 50 seconds:leopold писал(а):У меня обычный ролик стоит, про автоматический натяжитель не слышал.
Да ну прям - на Приорах давно же уже идет. Ну и на ино очень многих давно.
При заводке с буксира, может просто человек резко сцепление бросает, из-за этого? Хотя... если резко сцепу с толкача бросить, там не только ремень оборвёт, а всё что угодно поломать может.
Да ничо там не рвет на нормальных машинах. Либо сцепа пробуксовывает, либо колесо. Да и связь какая? Ремень ГРМ вращает распредвал, а не ведущие колеса. Единственный глюк наблюдался на чуде немецкой инженерной мысли - моторах FCI. Там были массовые случаи перескока цепи при некоторых условиях.
Сань, у меня в машине даже отвёртки нет, нафига мне ремень возить? Я предпочитаю во время ремонтировать, а не в дороге. На 99 целый ящик инструментов с собой возил, а на калине только балонник, домкрат, запаска и верёвка.
.
Нууу - для замены ремня разве много инструмента надо?