начинают вкл передачи с трудом.педаль нужно в ковер уже вдавить чтобы норм вкл.это сцеплению хана?если да то какое лучше взять цена/качество и можно ли его заменить самому или какие то приспособы нужны?
просто надо тросс сцепления подрегулировать и все будет включаться(2 ключа на 17),а если менять сцепление,то надо вороток подлиннее с головкой на 30 чтоб открутить ступичные гайки,а больше вроде бы ничего необычного,стандартным набором инструментов можно все открутить
трос только что подкрутил вроде чуть лучше стало но все равно не то. сцепление ниже тормоза см на 3было подкрутил стало см 1.5 до тормоза.машину купил и проехил уже 45000км тапка в пол.не известно сколько до меня проехали еще.часто езжу в район вот думаю встану где нибудь в дороге ....
педаль стала ниже тормоза почти на 3см. и регулировка почти полностью выкр.снял сцепление.выжимной люфтит.на корзине съедено выжимным примерно примерно полмм. толщина диска 4-5мм.сцепление не буксовало. но начинало вести.обязательно ли менять корзину или можно только выжимной с диском?
wlad2606 писал(а):педаль стала ниже тормоза почти на 3см. и регулировка почти полностью выкр.снял сцепление.выжимной люфтит.на корзине съедено выжимным примерно примерно полмм. толщина диска 4-5мм.сцепление не буксовало. но начинало вести.обязательно ли менять корзину или можно только выжимной с диском?
Дело хозяйское - можешь и не менять,если есть желание еще раз коробку скидывать, когда лепестки прогрызет окончательно.
купил LUK. диск не на много толще того который стоял(мм на2 не больше)корзина по легче немного и лепестки по тоньше.везде выбито LUK. выжимной пластмассовый.и на валу люфтит прилично.взял его за полторы с рук,новое.выжимной хочу поменять на железный.друзья говорят что лучше поставить обратно родное так как выноса мало.местами до заклепок остается 1мм и проточки уже не везде есть.посоветуйте как будет лучше?хз что это за LUK вдруг подделка.
Блин,ты взял с рук,а нас спрашиваеш.Скупой платит дважды. Да и не от толщины бывает зависит. На старой корзине может выжим криво идёт потому и не работает.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Отнюдь не все диски стачиваются до заклепок. Это специально заложено в конструкции корзины, что-бы не ушатать поверхность маховика. Как правило мертвый диск видно визуально даже без замеров толщины по поперечным насечкам. Если накладки стерлись глубже хотя-бы нескольких насечек - диск можно смело и без сожаления выкидывать. Хочешь съэкономить - можешь переклепать накладки врукопашную, при условии что сердцевина диска и все пружины не болтаются. Хотя какой смысл? - Лук за полторы - и так дешевле нЕкуда.
на коробке от сцепы на ценнике написано что 2009год и куплено за 2600. на сегодняшний день в юниксе его стоимость 2800+надо покупать подшипник т.к. там пластмассовый.
Если подшипник из комплекта - то нормальный он там. Пластмассовая только направляющая втулка подшипника. Втулки плавятся когда перегревается подшипник, а нормальные подшипники не перегреваются.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.