Страница 1 из 1

Не держит ХХ 9ка инж

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 16:11
Lancer
Как купил машину была проблема что заводилась не с первого раза машина,да и щас так же грешу на регулятор давления топлива, проездив месяц начали скакать холостые, точнее они падают до 500 и ниже машина чуть ли не глохнет, при этом если тронуться с места проехать 10 метров и остановиться они могут стать нормальными, если просто на месте газанешь редко но помогает, если заглохла, снова заводишь а на 3ю заводку обороты могут стать 1500+-200 и дальше всю поездку хорошо, либо могут начать медленно подниматься до 4000-500тыс, первым делом заменил рхх и дпдз на новые стало лучше но через месяц опять такая же ерунда, затем снял те же датчики с исправно работающей машины поставил на свою, хватило на неделю и снова началось, заменил свечи, чек не горит, расход нормальный, нагар на свечах здоровый, разгоняется и едет хорошо. что еще глянуть подскажите?

Re: Не держит ХХ 9ка инж

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 17:27
Ст.Мичман
Lancer писал(а):да и щас так же грешу на регулятор давления топлива,

Для того чтоб грешить,нужно пойти в кабак.А для того что-бы найти причину неисправности РДТ,необходимо подключить манометр к топливной рампе (а лучше сразу залезть в бак и посмотреть что там творится :sing: Там (в топливном баке),можно увидеть чудеса дивные :sh_ok: (сеточка имеет цвет ХАККИ),в самом насосе клапан не держит и глина может там быть (боже упаси).Так-же можно снять дроссельный узел и промыть его ...то есть привести все механизмы в надлежащий вид....глядишь и проблема исчезнет.А замена датчиков ,перевод денег (ты сам делаешь доход магазину,датчики не всегда бывают в магазинах рабочие. :tani: )Компрессия какая??? :idnk: Просто надо провести правильную диагностику (такие вещи с КОНДАЧКА не решаются.)

Re: Не держит ХХ 9ка инж

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 17:39
PabloEr
Lancer писал(а):Как купил машину была проблема что заводилась не с первого раза машина,да и щас так же грешу на регулятор давления топлива, проездив месяц начали скакать холостые, точнее они падают до 500 и ниже машина чуть ли не глохнет, при этом если тронуться с места проехать 10 метров и остановиться они могут стать нормальными, если просто на месте газанешь редко но помогает, если заглохла, снова заводишь а на 3ю заводку обороты могут стать 1500+-200 и дальше всю поездку хорошо, либо могут начать медленно подниматься до 4000-500тыс, первым делом заменил рхх и дпдз на новые стало лучше но через месяц опять такая же ерунда, затем снял те же датчики с исправно работающей машины поставил на свою, хватило на неделю и снова началось, заменил свечи, чек не горит, расход нормальный, нагар на свечах здоровый, разгоняется и едет хорошо. что еще глянуть подскажите?

Глянь герметичность впускного тракта после ДМРВ и герметичность выпускного до ДК. Посмотри напряжение на датчике кислорода, если нет равномерных колебаний от 0,05 до 0,7-0,9 вольта примерно, то точно подсос во впускном.

Re: Не держит ХХ 9ка инж

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 17:40
Lancer
пошел машину заводить что бы в гараж ехать, вылез чек наконец то, завтра подключу бортовик,считаю ошибку

Добавлено after 1 minute 12 seconds:
зимой была фигня машину заводишь обороты 1500 прогревается до 28радусов по бортовику и начинается троение, прогреется до 40 троение прекращалось, обороты 1200

ДК там нету скорее всего, ибо 2001 год хз какое евро, разъем под диагностику старого образца

Re: Не держит ХХ 9ка инж

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 17:45
PabloEr
Lancer писал(а):ДК там нету скорее всего, ибо 2001 год хз какое евро, разъем под диагностику старого образца

Если ДК нет - то выпускной можно не смотреть :), но тогда должон где-то потенциометр быть? Я правильно думаю?

Re: Не держит ХХ 9ка инж

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 18:48
Lancer
должен быть, судя по всему на щитке передка возле чашки с водительской стороны, поищу на своей.

Добавлено after 47 minutes 13 seconds:
ошибка р0505 "Ошибка регулятора холостого хода", либо эбу не может установить обороты

Re: Не держит ХХ 9ка инж

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 22:30
leopold
Такая ошибка может быть и при подсосе и при неисправностях датчиков, свечей зажигания, вв проводов, модуля, разной компрессии и т.д. :idnk: . Едь на диагностику.

Re: Не держит ХХ 9ка инж

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 18:23
Lancer
Прозвонил выводы рхх сопротивление аб 53, cд 53, между ас и бд бесконечность, что означает что сам датчик рабочий, после 10 часового простоя давления в топливной рампе нету...

Re: Не держит ХХ 9ка инж

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 23:22
leopold
Lancer писал(а):Прозвонил выводы рхх сопротивление аб 53, cд 53, между ас и бд бесконечность, что означает что сам датчик рабочий, после 10 часового простоя давления в топливной рампе нету...

И что? Вообще о чём написал? А если переднее колесо в луже стоит заднее сухое? После 10 часов простоя двигатель до температуры окружающего воздуха остыл? :tani:

Re: Не держит ХХ 9ка инж

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 09:11
Lancer
leopold а это к тому что машина долго заводится и не с первого раза,как я описывал в первом посте.

Re: Не держит ХХ 9ка инж

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 09:27
leopold
LancerТак я тебе и написал, что быть может много чего, а то, что через пол суток давление в системе кончилось - так это ни о чём не говорит, на иной машине бензонасос выключается и стрелка манометра на ноль за пять секунд падает (клапан у насоса травит), а машина заводится и ездит без проблем. Ну а по сопротивлению обмоток рхх - если бы был обрыв или кз, так это бы не осталось не замеченным системой самодиагностики и ошибка бы была "Обрыв или замыкание РХХ на +12 вольт" или что-то в этом роде. Вчера была калина у меня, хх не падает меньше 2500-3000 об, заводится плохо, а ошибки нету. РХХ просто нагаром забило. А у кого-то и чуть не до замены контроллера доходит :idnk: .