А зачем при резком торможении руль вертеть? Его держать надо. Да и резко зимой тормозить вообще не рекомендуется
.
Добавлено after 2 minutes 50 seconds:Марат писал(а):leopold писал(а):потому что оно последнее осталось и все остальные уже на месте.
тогда его на запаску можно бросить.
В смысле, заднее правое можно вообще летнее оставить? Ну, так-то можно обсудить - самое фиговое колесо (с грыжей, кривое и т.д.) всегда на зад правым ставят... Может сразу лыжу туда прикрутить вместо колеса?
Добавлено after 7 minutes 47 seconds:Если серьёзно, я колёса с лучшей резиной и меньшим количеством грузиков всегда ставлю на перёд. Как зимнюю, так и летнюю. Исхожу из таких соображений: у ПП ведущий перед, тормоза всегда вначале хватает перед, развесовка авто примерно 60% перед на 40% зад , т.е вся основная нагрузка и износ на передние колёса. Если вперёд ставить резину с лучшим протектором, то т.к. передняя резина изнашивается быстрее, в итоге износ сравняется. Если ж наоборот - задние будут ещё более-менее, а передние уже придётся менять.
Добавлено after 5 minutes 38 seconds:Ещё на 99 покупал две новых покрышки (летние), а из старых две выкинул, а две с износом примерно 50% оставил. Новые ставил на перед , старые на зад. В итоге через три сезона выбросил все четыре и купил новые, т.к. износ сравнялся.