AABKUM писал(а):ловко я подбросил говна на вентилятор ?!
а вам леополд надо за базаром следить.все же позиционируете себя как грамотного человека.
я вас постарше буду...рекомендую вам читать книги ,а не форумы .
и компрессия на работающем моторе правда ниже,я вам не лгу.что могу подтвердить визуально.
удачи вам и вашему китайскому мультиметру.
Я себя ни как не позиционирую и ни когда не говорю, что считаю себя каким-то крутым диагностом-электриком и что у меня офигенное оборудование, т.к. хвастаться считаю ниже своего достоинства. Пишу то, что знаю из своего личного опыта и ни когда не говорил, что все вокруг пишут чушь. Почитав же Ваши посты (не только в этой теме), думал, что Вам от силы лет 20 - приобрёл комп, где-то надыбал прогу, начитался инета и автоматически стал крутым специалистом, а вокруг все лохи. Не к лицу человеку под 50 лет такие выходки. Даже шутку про "кетайский мультиметр" Вы сразу не поняли - надо было написать, что я напряжение на язык проверяю
. Если бы я ремонтировал методом "замены исправной запчасти на новую", стал бы я тут спорить по поводу ресурса свечей зажигания?
Ranger писал(а):Леопольда все равно не переубедить, он слишком упрям (исходя из наблюдений и опыта прошлых дискуссий).
Согласен, но у меня всё-таки какие-то знания и свои наработки присутствуют, но, всё равно принимаю к сведению то, что мне советуют. Степень сжатия с компрессией я не путаю - это разные величины. И не считаю лохами тех, кто в каком-то вопросе разбирается хуже меня. А-то, что спорю - так "в споре рождается истина".