Доработка мотора ВАЗ 21063. Советуем, пожалуйста

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Доработка мотора ВАЗ 21063. Советуем, пожалуйста

Сообщение Den_К » 08 дек 2009, 20:20

Андрей Balance писал(а):не спим, предлагаем, господа умельцы!!! :vip:


Сделай просто капиталку, и не парься. Вложишь 50 тыс во всю эту тряхомудь. Потом КПП придеться делать, тормоза. Еще 50 уйдет. Тебе это зачем? Бензина больше жрать будет, надежности никакой. Поросто хорошая капиталка, 16-17 тыс и никаких проблем.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Re: Доработка мотора ВАЗ 21063. Советуем, пожалуйста

Сообщение Ivan » 08 дек 2009, 20:45

Делал Ниву 1,7: распилена ГБЦ, клапана 41х34, доработан впускной коллектор (2101 он толше), шестерня разрезная, низ сток капиталка на Костроме и кольцах Мале (маслосъем - лапша). Настроили карбофос в Вересниках, жрет 8 л/100 км при спокойной езде (чуть тапку нажимает, ибо волокет), при нажатии педали газа в пол мостам становиться кально, ибо прет как больная, тогда и жрать начинает!!!
Расход топлива зависит от стиля езды в основном!!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Доработка мотора ВАЗ 21063. Советуем, пожалуйста

Сообщение ANTONIOO » 08 дек 2009, 20:51

Иван,если не секрет,сколько обошлись доработки-работа + части,можно не расписывая,просто цифры
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Re: Доработка мотора ВАЗ 21063. Советуем, пожалуйста

Сообщение Den_К » 08 дек 2009, 21:20

Ivan писал(а):Делал Ниву 1,7: распилена ГБЦ, клапана 41х34, доработан впускной коллектор (2101 он толше), шестерня разрезная, низ сток капиталка на Костроме и кольцах Мале (маслосъем - лапша). Настроили карбофос в Вересниках, жрет 8 л/100 км при спокойной езде (чуть тапку нажимает, ибо волокет), при нажатии педали газа в пол мостам становиться кально, ибо прет как больная, тогда и жрать начинает!!!
Расход топлива зависит от стиля езды в основном!!!!

У знакомой Гец, новый на АКПП. Жрал 18 лиров. В Моторе ее лечили обкатка. Проехала 8 тыс. Приехала к ним. Что снова обкатка? Нет говорят ездить не умеешь. Сейчас мы тебе покажем, как ездить надо.
Сел за руль, поехал. Педаль нажимает на 5-10%. Ученики обгоняют. Перед каждым перекрестком АКПП в нейтралку ставит, как на механике, и до перекрестка накатом идет. К перекрестку тормозить уже не надо. Проехался он по городу так. Расход составил 3,22 литра на сотню. Вот как говорит ездить надо, а ты тапку в пол.
Заменил я тете лямбу, и стала она (машина) жрать 9 литров на 100км. При прежнем стиле езды.

Я это к чему - никогда не поверю в ниву с раздаконеном мотором и расходом в 8 литров.
Выше описаным способом езды,можно ниву и в 3 литра загнать.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Re: Доработка мотора ВАЗ 21063. Советуем, пожалуйста

Сообщение юрик 277 » 08 дек 2009, 21:53

А по теме лутше поставить 1.6 двиг. Чем на 1.3. Огород городить.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Доработка мотора ВАЗ 21063. Советуем, пожалуйста

Сообщение Андрей Balance » 08 дек 2009, 23:38

ребят, я не говорю о брутальной переделке мотора с расточками, заменами блоков и т.д. и т.п. речь идет не о суммах вложенных в тюнинг, которые в разы превышают стоимость авто. мы говорим о доработке. никто не думет строить на базе классики супер корч, с табуном в 500 кобыл на борту. это просто небольшое усовершенствование...
всем, кто не прошел мимо темы и советует или отговаривает спасибо. для того и форум. сделаю машину по ВАШИМ советам и расскажу подробно, может даже с фото))
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

Re: Доработка мотора ВАЗ 21063. Советуем, пожалуйста

Сообщение Ivan » 09 дек 2009, 00:49

работу расписал выше, а цены на запчасти в магазине посмотреть можно, с прошлого лета много что в ценах поменялось, список пожалуйсто: атуны 21213, поршни Кострома 21213, кольца Мале, вкладыши не помню, новые шестерни (звездочки), цепь, натяжитель, башмак, разрезная шестерня распредвала, успокоитель, распредвал 21213, рокера СССР (у клиента в закромах), клапана от Форд Эскорт 1,4 1986г.в., сальники и прокладки. вроде все, но мог че нибудь забыть написать.
По поводу выше указанного стиля езды, ЭТО бред канечно, но Нива 21213 с расходом 8 л/100 км это реальность, ибо человек (хозяин Нивы) в возрасте и ему не до погонялок!!!! Чел ездит на рыбалку и охоту на этой Ниве и, по его словам, прет по грязи как еб....тая!!! За счет установки больших клапанов и установки распредвала точно по меткам (благодоря разрезной шестерне) машина тянет с самого холостого хода и тянет крайне уверенно!!! В связи с этим на тапку не нужно сильно давить!!!! Вот и экономия!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Доработка мотора ВАЗ 21063. Советуем, пожалуйста

Сообщение starscream » 09 дек 2009, 23:18

Иван, а сколько весит маховик после его облегчения?
starscream
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 20:17
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Ваз2107, Ваз 2110
Заслуженная репутация: 0

Re: Доработка мотора ВАЗ 21063. Советуем, пожалуйста

Сообщение Ivan » 10 дек 2009, 01:52

Про классический сказать не могу ибо не помню, давно классикой не занимался, маховик 2110 сток 7кг, после правильного облегчения вес 4,5 кг, меньше смысла нет делать!!! Нужно правильно облегчать маховик, чтобы он потом помогал двиглу а не портил все!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Доработка мотора ВАЗ 21063. Советуем, пожалуйста

Сообщение NikitoZZ » 17 фев 2010, 00:01

Да, покупай облегченный маховик!
весит облегченный 3900 гр.

Ссылка на него.

советую его купить как обязательную часть, не пожалеешь, будешь рад получившимся результатом!
Аватар пользователя
NikitoZZ
Гонщик
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:07
Откуда: Kirov 43Rus \ Киров 43 (Нововятск)
На чем ездим: уаз
Заслуженная репутация: 0

Re: Доработка мотора ВАЗ 21063. Советуем, пожалуйста

Сообщение Ivan » 17 фев 2010, 11:04

NikitoZZ писал(а):Да, покупай облегченный маховик!
весит облегченный 3900 гр.

Ссылка на него.

советую его купить как обязательную часть, не пожалеешь, будешь рад получившимся результатом!

На низах поможет, а середину и верх будет рубить (проверено)!!!! Не надо забывать, что маховик это аккомулятор енерции, и облегчать нужно так чтобы при повышении оборотов маховик помогал двигателю крутиться, а не стопорил движок своей безпонтовой легкостью!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru