Ivan писал(а):Делал Ниву 1,7: распилена ГБЦ, клапана 41х34, доработан впускной коллектор (2101 он толше), шестерня разрезная, низ сток капиталка на Костроме и кольцах Мале (маслосъем - лапша). Настроили карбофос в Вересниках, жрет 8 л/100 км при спокойной езде (чуть тапку нажимает, ибо волокет), при нажатии педали газа в пол мостам становиться кально, ибо прет как больная, тогда и жрать начинает!!!
Расход топлива зависит от стиля езды в основном!!!!
У знакомой Гец, новый на АКПП. Жрал 18 лиров. В Моторе ее лечили обкатка. Проехала 8 тыс. Приехала к ним. Что снова обкатка? Нет говорят ездить не умеешь. Сейчас мы тебе покажем, как ездить надо.
Сел за руль, поехал. Педаль нажимает на 5-10%. Ученики обгоняют. Перед каждым перекрестком АКПП в нейтралку ставит, как на механике, и до перекрестка накатом идет. К перекрестку тормозить уже не надо. Проехался он по городу так. Расход составил 3,22 литра на сотню. Вот как говорит ездить надо, а ты тапку в пол.
Заменил я тете лямбу, и стала она (машина) жрать 9 литров на 100км. При прежнем стиле езды.
Я это к чему - никогда не поверю в ниву с раздаконеном мотором и расходом в 8 литров.
Выше описаным способом езды,можно ниву и в 3 литра загнать.
49-01-71.