Помогите по Запорожцу

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Помогите по Запорожцу

Сообщение Димка » 12 дек 2009, 12:05

Что можно сотворить с двигателем и коробкой? ЗАЗ-966, двиг-30ка. Слышал про доп компрессионное кольцо и про турбо из пылесоса-это что? И еще хотел узнать, будет ли +лошадей еси сделать:прямоток + нулевик + карб 2107 ? И еще_можно ли примастерить турбину от камаза :) ?
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Помогите по Запорожцу

Сообщение haus » 12 дек 2009, 12:15

Карб лучше 08, чертежи переходника есть, сверху черепашку от 41 москвича, и водушник он него же!
Двиган надо было 40 искать, 30-говно у них, как правило!
Советую подумать об охлаждени нормальном!!!
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Re: Помогите по Запорожцу

Сообщение Den_К » 13 дек 2009, 19:09

haus писал(а):Карб лучше 08, чертежи переходника есть, сверху черепашку от 41 москвича, и водушник он него же!
Двиган надо было 40 искать, 30-говно у них, как правило!
Советую подумать об охлаждени нормальном!!!

Как паказала практика карб 08 на зюзике - говно. Лучше Озон с принудительным открываением второй камеры.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Re: Помогите по Запорожцу

Сообщение Димка » 16 дек 2009, 13:03

Про 08 я слышал что капризен к качеству топлива, так что я как вариант рассматриваю только 07 или на худой конец 05 с мех приводом. А вот еще вопросы: турбо из пылесоса и доп компрессионное кольцо-это есть гуд и сколько прибавка, или это хлам? И можно ли от камаза турбину на запор воткнуть?
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Помогите по Запорожцу

Сообщение haus » 16 дек 2009, 14:38

Den_К писал(а):
haus писал(а):Карб лучше 08, чертежи переходника есть, сверху черепашку от 41 москвича, и водушник он него же!
Двиган надо было 40 искать, 30-говно у них, как правило!
Советую подумать об охлаждени нормальном!!!

Как паказала практика карб 08 на зюзике - говно. Лучше Озон с принудительным открываением второй камеры.


Как паказала практика карб 08 на зюзике - говно. Лучше Озон с принудительным открываением второй камеры.

В корне не согласен, там проблемма только с подсосом, но и она решаема!!
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Re: Помогите по Запорожцу

Сообщение Диман » 16 дек 2009, 15:24

МexaNik писал(а):Про 08 я слышал что капризен к качеству топлива, так что я как вариант рассматриваю только 07 или на худой конец 05 с мех приводом. А вот еще вопросы: турбо из пылесоса и доп компрессионное кольцо-это есть гуд и сколько прибавка, или это хлам? И можно ли от камаза турбину на запор воткнуть?
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv.htm читайте на здоровье
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Помогите по Запорожцу

Сообщение Димка » 16 дек 2009, 18:04

Диман писал(а):
МexaNik писал(а):Про 08 я слышал что капризен к качеству топлива, так что я как вариант рассматриваю только 07 или на худой конец 05 с мех приводом. А вот еще вопросы: турбо из пылесоса и доп компрессионное кольцо-это есть гуд и сколько прибавка, или это хлам? И можно ли от камаза турбину на запор воткнуть?
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv.htm читайте на здоровье

Спасибо!
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Помогите по Запорожцу

Сообщение Димка » 16 дек 2009, 18:04

Только вот может кто что еще посоветует?
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Помогите по Запорожцу

Сообщение Димка » 16 дек 2009, 18:06

Меня еще интересует вопрос по редуктору:если заварить в диффе праву сторону какой эффект будет? Вроде как кто то мне наплел что поворачивать не смогу-хреновая управляемость будет
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Помогите по Запорожцу

Сообщение Димка » 16 дек 2009, 18:08

haus писал(а):Карб лучше 08, чертежи переходника есть, сверху черепашку от 41 москвича, и водушник он него же!
Двиган надо было 40 искать, 30-говно у них, как правило!
Советую подумать об охлаждени нормальном!!!

На 966 зюзики ставили тока 30-ку!!!
А что с охлаждением? поди крылчатку от камаза впежонить на вал вентилятора?
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Помогите по Запорожцу

Сообщение Димка » 16 дек 2009, 19:03

МexaNik писал(а):
haus писал(а):Карб лучше 08, чертежи переходника есть, сверху черепашку от 41 москвича, и водушник он него же!
Двиган надо было 40 искать, 30-говно у них, как правило!
Советую подумать об охлаждени нормальном!!!

На 966 зюзики ставили тока 30-ку!!!
А что с охлаждением? поди крылчатку от камаза впежонить на вал вентилятора?

Что скажешь? Замутить хочу еще одну идею:снаружи нахрен уши спилить и склеить более большие, сзади вырезать центральную часть и сетку туда->охлаждение должно лучше быть!!!
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Помогите по Запорожцу

Сообщение miw@nya » 16 дек 2009, 20:01

МexaNik писал(а):
haus писал(а):Карб лучше 08, чертежи переходника есть, сверху черепашку от 41 москвича, и водушник он него же!
Двиган надо было 40 искать, 30-говно у них, как правило!
Советую подумать об охлаждени нормальном!!!

На 966 зюзики ставили тока 30-ку!!!
А что с охлаждением? поди крылчатку от камаза впежонить на вал вентилятора?
не правда,у меня был заз 966. 1972 года,стоял мотор 40 л.с. коробка перевернутого типа, и однокамерный карбюратор, по охлаждению, хватоло и штатной системы,но можно я думаю,и дополнительный масляный радиатор использовать.бегал не плохо. а о переделке было много задумок,но его продали в деревню
После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Re: Помогите по Запорожцу

Сообщение Greh » 16 дек 2009, 22:30

от камаза не ставь вентилятор потому как родной и тот отрывает,диф можно не заваривать и так оба колеса крутит,клапана поболе,фильтр черепашка от москвича и бойду от 12-ки,выхлоп не прямой на улицу сразу,а хотя бы одно колено чтобы было и длинна всех одинакова была(еще эффектно когда конец выхлопа под углом как на тракторе срезано,звук выхлопа более низкий),охлаждение чем больше дыр в мотор тем лучше но чтобы грязь снег не летел (кубатурь сам),с сопуна шланг в канистру(если на нем вваливать то масло на пол все улетит а так в канистру),свечи похолоднее,а вообще на соревнования приедь на Подгорянку(см.раздел Зимние гонки) там многие с зипиков начинали расскажут что где прибавить моно по лошодям,УДАЧИ !!!!!! зы:ломается он сука постоянно
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Re: Помогите по Запорожцу

Сообщение Димка » 19 дек 2009, 11:14

Greh писал(а):от камаза не ставь вентилятор потому как родной и тот отрывает,диф можно не заваривать и так оба колеса крутит,клапана поболе,фильтр черепашка от москвича и бойду от 12-ки,выхлоп не прямой на улицу сразу,а хотя бы одно колено чтобы было и длинна всех одинакова была(еще эффектно когда конец выхлопа под углом как на тракторе срезано,звук выхлопа более низкий),охлаждение чем больше дыр в мотор тем лучше но чтобы грязь снег не летел (кубатурь сам),с сопуна шланг в канистру(если на нем вваливать то масло на пол все улетит а так в канистру),свечи похолоднее,а вообще на соревнования приедь на Подгорянку(см.раздел Зимние гонки) там многие с зипиков начинали расскажут что где прибавить моно по лошодям,УДАЧИ !!!!!! зы:ломается он сука постоянно

Спасибо огромное!! Тока может клапана от 40 притереть
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Помогите по Запорожцу

Сообщение haus » 19 дек 2009, 11:53

Если следить будешь и не на выживание гонять-нормально всё будет, я за год эксплуотации только пару раз шаровые подтянул!!!! Так что брехня это всё!!!
По общему определению-лучше один общий глушак-он потише, но с 2-мя, греется поменьше.
Насчёт ушей-я бы советовал дополнительные вырезать, чуть пораньше, чем родные. Никаких приблуд сверху на "капот" не надо, там выдув идёт, так же, как и вниз.
Если будешь только летом ездить-масло, как можно гуще бери, хотя на моём вначале была вообще синтетика залита!!! :pst:
Можно ступицы жигулёвкие приколхозить, потом, как следствие и литьё, но сразу скажу-хуже поедет, мощи всё таки маловато!!!
Поршня говорят ураловские подходят.
Короче для тюнинга почти нет предела, если хочешь реально быструю машину-копи на 2111 движку-но там уже глобальная переделка и с гайцами надо договариваться!!!
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron