Машина прогревается на пару минут дольше обычного, доходит до 86 градусов и фсё ! дальше никак (на холостых, при любых оборотах, при езде) ! поставил картонку на радиатор, тоже самое. при включении печки температура падает до 84-85 гр. и не шевелица (((. почему так ? Термостат вроде исправен
ну во первых зима....и -15.... абсолютно все на двигателе прогревается как минимум только после 10-15 км непрерывной езды на оборотах около 2.5.... я считаю термос рабочий.... если бы он был не рабочим в нашем случае он был бы закрыт на постоянку и машина перегревалась.....на то что температура не поднимается выше 90 градусов нерабочий термос в открытом положении не влияет....... поезди по дольше и печку на первой скорости держи а то она остужает прилично тосольчик....
Скорей всего термостат!потрогай патрубки кот от двигателя идут и кот вниз к радиатору идет!и сравни!при прогретой машине должны быть одинаковые!хотя это сложно определить ибо разница не велика!на счет того что термостат залипает только в откр состоянии!позопрошлой зимой у меня раб температура была 50-60 градусов!на заправке стоишь и до 90 доходит выезжаешь,проезжаешь 30 м и снова до 50!дак вот термостат был неисправен!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.