-master- » 24 дек 2009, 20:26
Ну, во первых, по моему движка 1.1 на классику не было. Либо 1.2 или 1.3 - это для тебя будет иметь значение, ешли будешь точить без гильзования.
По вопросу - точить без гильзования завод рекомендует на 3 мм (если больше можешь каналы охлаждения вскрыть) - тоесть обьём увеличивается на 0.1 литра (для двига 1.2 точить до 79 мм, обьём 1.3; для движка 1.3 точить до 82 - обьём 1.4)
Следуюший шаг увеличения обьёма - установка коленовала от нивы 213. Но в этом случае нужно заменить шатуны на укороченые (вроде длиной 129 мм) - заказ через интернет или в том же автобане под заказ. На родных шатунах поршни будут вылазить из блока цилиндров. Распредвал лучше тоже поставить от 213 нивы - у него впуск 10.2 вроде, против стандартного 9.6 - мотор будет чуть по резвее. ну и увеличенный обьём нужно кормить - установка карбюратора озон 2107 - программа минимум, а желательно поставить от той же 213 нивы. ну и очень советую доработать ГБЦ - шлифовку каналов и совпадение окон в головке и патрубках нужно делать обязательно.
Что ты от этого будешь иметь
двиг 1.6 - бывший 1.2 - увеличение крутящего момента, мощность около 75 л.с.
двиг 1.7 - бывший 1.3 (либо 1.2 гильзованый) - увеличенный крутящий момент, и мощность около 80 лошадей.
а дальше - увеличение диаметра клапанов, установка спорт распредвала, 2 карбюратора, прямоток, фильтр нулевик - и с движка можно легко снять больше 100 л.с.