inn писал(а):Какие поршни брал, не помнишь?
Не помню, не сам покупал. Где-то чеки валяются, если найду отпишусь.
Добавлено after 9 minutes 2 seconds:
inn писал(а):сцыкотно...
Судя по всему, быстрее разваливается помпа, чем рвется родной ремень. И не слышал, чтобы родной ремень рвало раньше 60 тыс., некоторые и по 100 проезжают. Но в любом случае решать тебе.
Добавлено after 6 minutes 55 seconds:
ИДПС писал(а):Ritch писал(а):Через 8 тыс. км. рвет ремень ГРМ. Я счастливый, что не гнет, на веревку и в ремонт. Сейчас, после переборки проехал 15 тыс. км., больше никаких нареканий не было.
Недавно у занкомого на калине 1.4 тожесамое случилось.
меняли ремень помпу ролики при 70 т.км. машина проехала 12 т.км (меньше года) у ремня именно срезало зубья. загнула калапан. ремонт в 13 т.р. встал.
ремень за 1100 покупали но всё равно плохой попался. зубья ремня все в терщинах. и ему года нет
У меня порвало, но зубья отламывались пальцами легко, тоже были все в трещинах. PS: Знакомый легко отделался, до полтинника ремонт бывает