Страница 2 из 3

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 11:00
Invaluable
помню как-то слетал венец. Завелся, еду, слышу звон легкий стоит. Даю газу больше, отпускаю меньше. Заглушил, не завел)) Стартер снял - картина маслом.
Но по ситуации ТС тянет на ремень.

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 15:42
La_Coste
leopold писал(а):
La_Coste писал(а):я сам первый раз слышу чтоб стартер без мотора крутил

Ну, это видимо он так выразился - имел виду, что "в холостую" - как будто без свечей (без компрессии). Если мотор втыковый и ремню пипец - значит встрял, считай переборка гбц. А там и шатуны, поршни (чтоб больше клапана не гнуло)... капиталка короче :cry: .

мотор родной, не перебирался, так что скорее всего полный набор проблем там. самое обидное он ее продавать собрался, только только выставил :facepalm: по ходу не хочет приорка с ним расставаться

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 10:00
лен
Ranger писал(а):Чаще всего срезает зубья во время запуска. На ходу если только помпа заклинила или распредвалы
не далее как вчера срезало на ходу 11 зубьев под шарьей на 124 моторе ниче не загнуло таксист сервис ремень и в путь.на 126 все сломает.

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 10:58
Ritch
Сломает, если мотор не переделан, а так - если есть инструмент и запасной ремень, можно и на дороге сделать. Проще, чем ремень генератора поменять

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 17:51
лен
Ritch писал(а):Сломает, если мотор не переделан, а так - если есть инструмент и запасной ремень, можно и на дороге сделать. Проще, чем ремень генератора поменять

а как приводной не снимая генераторный меняется ? очень интересно расскажи.

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 18:18
inn
лен писал(а):
Ritch писал(а):Сломает, если мотор не переделан, а так - если есть инструмент и запасной ремень, можно и на дороге сделать. Проще, чем ремень генератора поменять

а как приводной не снимая генераторный меняется ? очень интересно расскажи.


Ослабил генераторный, снял со шкива коленвала, сдвинул в сторону...
Поменял приводной, одел генераторный обратно..

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 18:24
лен
inn писал(а):
лен писал(а):
Ritch писал(а):С. Проще, чем ремень генератора поменять

а как приводной не снимая генераторный меняется ? очень интересно расскажи.


Ослабил генераторный, снял со шкива коленвала, сдвинул в сторону...
..
а какие еще действия нужны чтоб снять его

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 19:15
inn
..[/quote] а какие еще действия нужны чтоб снять его[/quote]
Чувствую лёгкий троллинг... :)

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 19:42
Ranger
Для замены ремня агрегатов на приоре нужно приподнимать опору ДВС, т.к. ремень находится вокруг неё.

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 20:34
лен
inn писал(а):..
а какие еще действия нужны чтоб снять его[/quote]
Чувствую лёгкий троллинг... :)[/quote]
да не. просто выше чел написал что приводной проще генераторного заменить вот я и спросил это как?

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:48
leopold
лен писал(а):а какие еще действия нужны чтоб снять его

Ещё надо двигатель поддомкратить и боковую опору открутить :bot: . Ремень генератора вокруг опоры двигателя установлен.

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 22:08
inn
Пока тема активна...
Имеется калина-2 106лс. До апреля на гарантии.
После окончания гарантии есть желание поменять поршни на безвтыковые.
Кто-нить из форумчан заморачивался?
Есть какие-то подводные камни?

P.S. Прошу прощения, если оффтоп..

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 15:34
Ritch
Моя история: года 1,5 назад, при пробеге 55 тыс.км. побежала, заскрипела помпа. Раз менять помпу, нужно менять и ремень ГРМ при таком пробеге. Учитывая качество запчастей (в частности ремней) решил и поршни поменять. Машину делал в "гараже у дяди Васи". Утром загнал, раскидали, съездили за запчастями, собрали, к вечеру следующего дня забрал. Заменили поршни, помпу, доп. ролик ремня ГРМ (основной ролик оставили родной), сам ремень, тосол, нуи за-одним масло в коробке и передние колодки. Обошлось тысяч в 15 руб. Обкатал, всё хорошо. Через 8 тыс. км. рвет ремень ГРМ. Я счастливый, что не гнет, на веревку и в ремонт. Сейчас, после переборки проехал 15 тыс. км., больше никаких нареканий не было. Тьфу-тьфу-тьфу. И самое главное - на душе спокойно - ну, порвет ремень, сделать не долго.

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 18:30
inn
Ritch писал(а):И самое главное - на душе спокойно...

Вот поэтому и посещают такие мысли... Хотя пробег еще 24тыс.
А летом хочется на море сгонять, сцыкотно...
Какие поршни брал, не помнишь?

Re: Приора не заводится

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 19:14
ИДПС
Ritch писал(а):Через 8 тыс. км. рвет ремень ГРМ. Я счастливый, что не гнет, на веревку и в ремонт. Сейчас, после переборки проехал 15 тыс. км., больше никаких нареканий не было.

Недавно у занкомого на калине 1.4 тожесамое случилось.
меняли ремень помпу ролики при 70 т.км. машина проехала 12 т.км (меньше года) у ремня именно срезало зубья. загнула калапан. ремонт в 13 т.р. встал.
ремень за 1100 покупали но всё равно плохой попался. зубья ремня все в терщинах. и ему года нет :so: