leopold » 09 янв 2017, 16:05
А где связь м/д течью помпы и состоянием её крыльчатки? У меня как-то клиент приехал, двиг грелся очень быстро -буквально несколько минут и стрелка на красном. Помпа не текла,и даже не мокрила, сняли, а там кусок оплавленой пластмассы вместо крыльчатки внутри. Если б не знал, фиг бы догадался, что это вообще крыльчатка. Ну а термостат может уже давно так по большому кругу гоняет. При прогреве в любом случае сразу нижний патрубок греться не должен. Ещё вариант (маловероятно, но всё -таки) - развалилась крыльчатка и её кусок попал под клапан термостата, когда он в открытом положении находился. В любом случае сливать тосол, а там уж и термостат смотреть и помпу сразу снять - глянуть.