Страница 1 из 1

То греется, то остывает

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 13:14
Elvijen
Собственно вопрос вот в чем, ВАЗ 2109 карбюратор, нижний патрубок радиатора при прогреве теплый, как я понимаю заклинило термостат. Когда стоишь разогреваешь или стоишь на светофоре то температура поднимается и включается вентилятор (даже когда на улице температура -10....-35). И еще летом примерно в +20...+35 по трассе включается вентилятор с переодичностью 20 минут, а в морозы с 90 градусов до 50 может опуститься за 10-15 минут. Это как я подозреваю не исправна помпа (плохо качает), хотя она не течет. Заранее всем спасибо и с прошедшими праздниками :)

Re: То греется, то остывает

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 14:17
leopold
Elvijen писал(а):как я понимаю заклинило термостат

Elvijen писал(а): как я подозреваю не исправна помпа

Сам спросил, сам ответил. Ну, а вопрос то в чём? :heap:

Re: То греется, то остывает

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 14:46
Elvijen
Удостовериться хотел. Но вот помпа же не течет? Что с ней тогда. И разве может одновременно полететь термостат и помпа?

Re: То греется, то остывает

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 15:17
mr. Frost
Elvijen писал(а):Удостовериться хотел. Но вот помпа же не течет? Что с ней тогда. И разве может одновременно полететь термостат и помпа?

Может подклинивать, может крыльчатка развалиться. И все разом может сломаться. :) Вон у людей тосол замерзает в канистрах, так что ничего удивительного :D

Re: То греется, то остывает

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 16:05
leopold
А где связь м/д течью помпы и состоянием её крыльчатки? У меня как-то клиент приехал, двиг грелся очень быстро -буквально несколько минут и стрелка на красном. Помпа не текла,и даже не мокрила, сняли, а там кусок оплавленой пластмассы вместо крыльчатки внутри. Если б не знал, фиг бы догадался, что это вообще крыльчатка. Ну а термостат может уже давно так по большому кругу гоняет. При прогреве в любом случае сразу нижний патрубок греться не должен. Ещё вариант (маловероятно, но всё -таки) - развалилась крыльчатка и её кусок попал под клапан термостата, когда он в открытом положении находился. В любом случае сливать тосол, а там уж и термостат смотреть и помпу сразу снять - глянуть.

Re: То греется, то остывает

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 16:19
Марат
leopold писал(а):А где связь м/д течью помпы и состоянием её крыльчатки?

ага. разобрал матиза. заклинен термостат и прокручивается крыльчатка на помпе. :)
а бежит масло почему то. :D