с печкой что то не то

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: с печкой что то не то

Сообщение FAker » 07 янв 2010, 20:39

седня ехал опять теплый гонит!встал на парковке так что мордаха чуть по выше и пошел горячий!может пробка?но опять с какого перепугу она образовалась!???
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Re: с печкой что то не то

Сообщение Дрон » 07 янв 2010, 20:56

При чём тут пробка!во первых поставил на парковку.Закончил движуху тоесть.Подсос холодного уменьшился.Вот и попёр горячий.Или снимаеш торпеду и ковыряеш заслонку или забиваеш.Лучше снять и сделать всё по уму,шланги в воздуховоды,герметизация пеной,проклейка самого радиатора с торцов.
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Re: с печкой что то не то

Сообщение FAker » 07 янв 2010, 21:28

дело в том что температура воздуха из печки не менялась до этого что я ехал что стоял!
я почему и спрашиваю что не похоже это на заслонку!хотя раз на раз не приходиться!
и по трассе гонял не выстужало машину!
и когда эту заслонку дергаешь слышно звук печки меняется!ползал к тяге руками со всей силы давил на закрытие заслонки,ну тоесть чтоб и если и были щели то они поплотнее встали ничего не меняется!))))))))))))))
да еще вот закономерность!обжигающий воздух она у меня гоняла только после того как один раз вкл вентилятор охлаждения,после этого печка как будто прогрелась и там даже при 80 градусах воздух все равно горячий!щас же не могу догнать до этой температуры,застрял сегодня,газовал,и радиатор вплотную закрыт а температура все равно до 90 даж не доходит!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Re: с печкой что то не то

Сообщение Rom@ » 09 янв 2010, 13:27

FAker писал(а):дело в том что температура воздуха из печки не менялась до этого что я ехал что стоял!
я почему и спрашиваю что не похоже это на заслонку!хотя раз на раз не приходиться!
и по трассе гонял не выстужало машину!
и когда эту заслонку дергаешь слышно звук печки меняется!ползал к тяге руками со всей силы давил на закрытие заслонки,ну тоесть чтоб и если и были щели то они поплотнее встали ничего не меняется!))))))))))))))
да еще вот закономерность!обжигающий воздух она у меня гоняла только после того как один раз вкл вентилятор охлаждения,после этого печка как будто прогрелась и там даже при 80 градусах воздух все равно горячий!щас же не могу догнать до этой температуры,застрял сегодня,газовал,и радиатор вплотную закрыт а температура все равно до 90 даж не доходит!

Тож видимо термостат крякнул как у меня... Смотри мою проблему на 3 странице.
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: с печкой что то не то

Сообщение FAker » 09 янв 2010, 14:36

да!я уже тоже на термостат грешу!надо проверить его пока машина греться будет!!!!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Re: с печкой что то не то

Сообщение IlyaD43 » 09 янв 2010, 14:50

такто если подумать то машина в морозы с включеной печкой даже на месте если будешь газовать должна 90 держать..... и не больше...... это задумано инжинерами...... а когда карлсон включается там уже под 100 градусов и соответственно в печку поступает более горячий тосол...... признаки нерабочего термостата- машина долго прогревается до 60 градусов (при открытом неисправном.... нерабочий открытый термостат НЕ МОЖЕТ влиять на то что у вас температура выше 90-та не поднимается) или закипает моментально (при закрытом или призакрытом термостате) если вдаваться в подробности устройства термоса то там есть канавка по которой чуток протекает тосол.... и как только появляется тепло около 40 градусов термос приоткрывается........ и тосол так доконца и не прогревшись идет через радиатор ..... заводские особенности.... так что ребята проблем у вас нету.... если только можно грешить на слабую помпу..... и кстати на холостых ни одна помпа не может нормально продавливать печку и она тупа охлаждается воздухом и охлаждает соответственно двигатель градусов на 10-ть..... а когда на месте газуешь соответственно помпа давит бодрее...... на месте постой подержи обороты 2000 минутку- руку обожгешь....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru