leopold писал(а):Ну, теоретически должен расход уменьшиться - катализатор не будет глушить выхлоп, двигателю будет легче работать, мощность возрастёт, а если возрастёт мощность, водитель будет меньше нажимать на газ , раньше переключаться на повышенные передачи, при обгонах мощи будет хватать - опять же необходимости переключать на пониженную передачу не будет. Если раньше обгонял на 4-й, будет обгонять на 5-й. Отсюда и экономия.
Теоретически - да, но практически обычно наоборот, водители, чувствуя, что мощность выросла начинают активнее ездить, и расход начинает расти.
leopold писал(а):Ну, теоретически должен расход уменьшиться - катализатор не будет глушить выхлоп, двигателю будет легче работать, мощность возрастёт, а если возрастёт мощность, водитель будет меньше нажимать на газ , раньше переключаться на повышенные передачи, при обгонах мощи будет хватать - опять же необходимости переключать на пониженную передачу не будет. Если раньше обгонял на 4-й, будет обгонять на 5-й. Отсюда и экономия.
Теоретически - да, но практически обычно наоборот, водители, чувствуя, что мощность выросла начинают активнее ездить, и расход начинает расти.
в редких случаях расход растет.если софт в эбу корректный расход будет как был , а мотор станет бодрее.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.