Страница 1 из 1

Восьмерочный карбюратор.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 13:16
suhoi
Кто может подсказать,как определить карбюратор,с какого двигателя 1100-1300 или 1500 не разбирая.
Я думаю отличие только в жиклерах,или можно отличить по каким то другим признакам,не разбирая?

Re: Восьмерочный карбюратор.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 16:01
Lancer
Может маркировку найдешь? ДААЗ 2108-1107010 является базовым карбюратором для всего семейства, устанавливался на автомобили 2108, 2109 с двигателем 1.3 литра.
ДААЗ-21081-1107010 устанавливался на двигатели объемом 1.1 литра автомобилей ВАЗ-21081, 21091, ЗАЗ-1102 «Таврия».

ДААЗ-21083-1107010 устанавливался на двигатели 1.5 литра автомобилей ВАЗ-21083, 21093, 21099.

ДААЗ-21083-1107010-31 устанавливался на автомобили 2108, 2109, 2110, 2111 с двигателем 1.5. Имеет полуавтоматическое пусковое устройство.

ДААЗ-21083-1107010-35 устанавливался на автомобили ВАЗ-2108, 2109 с двигателем 1.5. Идентичен с предидущим. Отличие в двухступенчатом полуавтоматическом пусковом устройстве, оно двухступенчатое (зима-лето).

ДААЗ-21083-1107010-62 устанавливался на атомобиль ВАЗ-2109, 2115 с двигателем 1.5. Имеет электронное управление составом топливной смеси.

ДААЗ-21083-1107010-05 устанавливался на автомобили ВАЗ-2109 с двигателем 1.5 и микропроцессорной системой зажигания.

Re: Восьмерочный карбюратор.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 16:37
suhoi
Спасибо добрый человек :res:

Re: Восьмерочный карбюратор.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 17:36
Lancer
suhoi но по жиклерам все равно нужно посмотреть, а то у нас столько мастеров на все руки и гонсчегов с 1.3 моторами что могли запихать все что угодно

Re: Восьмерочный карбюратор.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 00:01
Woodman
Ставил на ниву 1.8л карб 2108 1.5л с полуавтоматом ( индекс -31) никаких особых проблем не было, по логике не должно было хватать воздуха на больших оборотах, но этот двигатель низкооборотный.
Как сказал крутой карбюраторщик жиклёры от объема двигателя не зависят, только от сечения воздушных каналов, чтобы смесь получалась стехиометрической.
Можно карб от 1.1 на 1.5 поставить, банально будет задыхаться на максимальных оборотах.
Можно наоборот, от 1.5 на 1.1 поставить, логика подсказывает, с холостыми могут сложности возникнуть, зато воздуха и на 9000 хватит :)

Re: Восьмерочный карбюратор.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 10:22
suhoi
Woodman писал(а):Как сказал крутой карбюраторщик жиклёры от объема двигателя не зависят, только от сечения воздушных каналов, чтобы смесь получалась стехиометрической.
)

тогда еще вопрос.У вышеперечисленных карбов каналы одинаковые?
Гуглить по каждому долго и нудно.А всем списком не нашел.......

Re: Восьмерочный карбюратор.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 12:05
Woodman
По-моему нет, лет дофига прошло, но разница не гигантская, что-то типа 29 против 31 мм, если с классическими карбами не путаю.

Re: Восьмерочный карбюратор.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 19:37
suhoi
нашел в одной таблице)