Всем привет. В такую холодную погоду едешь из нововятска в киров а двигатель прогревается максимум до градусов 80-85. А когда стоишь после поездки с работающим двигателем и с включеной печкой на 2 скорости температура вовсе опускается до градусов 70-75. Это нормально? когда за окном -28. Термостат менял в конце лета ставил самый дорогой польский. Помпу и датчик температуры месяц назад менял. Вот. Кто что скажет
Фартовый писал(а):термостат должен быть хороший а в наших запчастях "хорошие" и "новые" зачастую очень разные вещи!
+1 сейчас нет дорогих есть Хорошие или как повезёт!!! Знаю мужика который покупает самые самые дешевые запчасти все по началу оговаривали его Но спустя какоето время ахуе*и так как все поменяли по 2 пары наконечников а у него они были как новые!! А он всё время поговаривает "Дешёвое потделовать не будет" При том что он таксист!!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!! 8.909.131.5О.О7
Артём4360 писал(а):Дак чо опять менять?:-( а какой лучше поставить?
Ты для начала этот сними и вскипяти в кастрюльке...посмотри как он там открыватся будет...может он у тебя и нормальный...там уже дальше надо будет смотреть. Попробуй пока машина греется верхний и нижний патрубки на радиатор? нижний должен до 90 быть холодным...а потом уже при хорошем прогреве (когда откроется термостат) он должен быть потеплее.
Мне тоже кажется что при -29 на 4 скорости печки двигатель остынет что на хх что на скорости. Я термостат поменял все хорошо стало но в -30 печка на 2 скорости и когда едешь все ок но это с картонкой:) без нее херово было бы
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.