D__M » 13 янв 2010, 19:48
Ребят, можете обижаться, но! Практически всё, что вы здесь написали, полная чушь! Машина должна заводиться до -30 градусов без проблем. Если двигатель не заводится, значит есть какая-либо неисправность!!!
Топикстартеру! Ты написал, что опыта у тебя мало. Отсюда я предпологаю, что и авто у тебя недавно? Если так, то ответь на вопрос. А ты перед зимой ТО своей машинки делал? Судя по подписи, машинка не первой свежести! Менял ли ты: свечи, ВВ провода, все фильтра и масла, мерял компрессию в цилиндрах, регулировал зазоры а клапанах, плотность электролита и зарядку аккума, проверял ли сколько вольт выдает "геныч", проверял-чистил заслонку? Если нет, то чему здесь удивляться. Заезжал ли хоть раз на комп, на диагностику?
У самого были: ВАЗ-21099 2000 г/в (покупал в 2002 году); ВАЗ-21104 2005 г/в (покупал новую); ВАЗ-21053 1996 г/в (покупал в 2006 году). С 2002 года и по сей день было всего три случая незавода машин. Два из них - по причине старости аккумов, третий - из-за сгнившего провода управления форсунками. Скажете, для чего я это написал? Да для того, что регулярно делаю ТО, до и после зимы, даже если двигатель "шепчет" и машинка "рвёт из под себя".
Делайте ТО регулярно! Заливайте, по возможности, хорошие масла и тогда вам не придётся в минус 25 прыгать с бубном вокруг машины!
ЗЫ. При низких температурах никогда не жду когда "отрубится" бензонасос. Начинаю заводить сразу после поворота ключа зажигания!
С уважением ко всем, Александр!