Матрёшковод » 26 янв 2010, 21:27
Ребят, опять же без обид, но многое из написанного - ерунда. Снимать фишку с ДМРВ, отключать ДПКВ - это вообще бред!
D_M конечно прав, но как говориться когда на дворе -30 поздно делать ТО, надо заводить машину и ехать. Поэтому:
1. Имейте всегда проверенный комплект свечей (можно БУ).
2. Плохо крутит стартер - смотри аккум - заряжай, проверяй, меняй если надо, т.к. для зимы плохой аккум полная Ж..; смотри все массы, а не только клеммы! Если всё проверено, а стартер всё равно крутит плохо - снимай перебирай, чисти, не поможет - только замена.
3. Надеюсь в мороз заводитесь с выжатым сцеплением???!!!
4. Про бензин с нормальной заправки - это понятно.
5. Чистка ДУ, форсунок и прочего, "зимнее" масло в моторе и нормальное в коробке - это всё ТО, причём не самое дорогое...
Теперь о пуске в мороз: пришли, 5 сек дальним (для прогрева аккума), выжали сцепу!!!, ключ на старт - крутим 5 сек. не схватило - ждём минуту, снова пробуем. не вышло - газ в пол, крутим 10 сек, выключаем, потом снова газ в пол, начинаем крутить приотпуская газ. если хотя бы вспышки есть - держим газ, должно схватить. но тож не долго. допустим не помогло... но ехать надо... меняем свечи (см. п.1, 5 минут мах на 16-ти клапаннике даже), пробуем. если завелась - радуйтесь, а предыдущие свечи убрать подальше. хорошо показали себя в мороз НЖК (это из бюджетных). если и с проверенными не завелась - значит есть проблемы, тут уже только диагностика+ТО.
есть и другие способы: обмануть датчик температуры, подогреть его, спецпрошивки, с толкача, автозапуск, автономные подогреватели, не глушить и т.д. Дерзайте, желаю удачи!!!
Помните, в мороз обостряются все мелкие и казавшиеся несерьёзными "болячки"... поэтому лечите их летом)))
Пуск в мороз - не самое опасное мероприятие. Если масло хорошее - то это не так и вредит. главное не нагружать пока не прогреется.
ps: писать и обсуждать эту тему можно бесконечно, нюансов полно. но не путайте людей непонятными советами!!!