доработка движка !

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

доработка движка !

Сообщение *** MArsiell *** » 29 янв 2010, 17:25

Вот читал статьи тут заинтересовало :roul: у меня капейка движка 1.3 что посоветуете :) хочу расточить его до скольки его можно расточить чтобы норм было ! тока хз какой там ремонт шас ! стоит ли растачивать вообше и скока стоит расточка и где ? потом хочу поставить коленвал с нивы 2113 ! и какой лучше ставить или без разници вообше ? вот прочитал надо шатуны (Но в этом случае нужно заменить шатуны на укороченые (вроде длиной 129 мм) НАДО БУДЕТ ИЛИ НЕТ ? и какой карбюратор лучше ( озон 2107 ) или от нивы ? ПРОСВЕТИТЕ что это вообше :surp: ( ну и очень советую доработать ГБЦ - шлифовку каналов и совпадение окон в головке и патрубках нужно делать обязательно)) и где это делают ! да и какой лучше распредвал ставить ? заранее спасибо всем :poz:
Изображение
Аватар пользователя
*** MArsiell ***
Шумахер
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 14:18
Откуда: г.Киров
Заслуженная репутация: 10

Re: доработка движка !

Сообщение -master- » 29 янв 2010, 17:36

*** MArsiell *** писал(а):Вот читал статьи тут заинтересовало :roul: у меня капейка движка 1.3 что посоветуете :) хочу расточить его до скольки его можно расточить чтобы норм было ! тока хз какой там ремонт шас ! стоит ли растачивать вообше и скока стоит расточка и где ? потом хочу поставить коленвал с нивы 2113 ! и какой лучше ставить или без разници вообше ? вот прочитал надо шатуны (Но в этом случае нужно заменить шатуны на укороченые (вроде длиной 129 мм) НАДО БУДЕТ ИЛИ НЕТ ? и какой карбюратор лучше ( озон 2107 ) или от нивы ? ПРОСВЕТИТЕ что это вообше :surp: ( ну и очень советую доработать ГБЦ - шлифовку каналов и совпадение окон в головке и патрубках нужно делать обязательно)) и где это делают ! да и какой лучше распредвал ставить ? заранее спасибо всем :poz:


Если 1.3 точить без гильзования (наиболее простой способ) - получишь плюсом 2.5-5 лошадей. При установке колен. вала от нивы(или от любого движка с высоким блоком) на стандартных шатунах стандартные поршни вылезут из блока. Нужно либо ставить укороченные шатуны, либо поршни со смещённым отверстием под палец. На ниве карб незнаю точно какой модели используется, но установка 07 карба очень желательна - даже если на стоковом жиклёры больше поставишь, диаметр дроссельных заслонок у них всё равно мал, и путём движку ты не прокормишь. Двигатель под 82 поршня тебе проточат в любом автосервисе, где делают капиталку. шлифовку каналов и совпадение окон лучше сделать самому - в сервисе сделают, но денежку сдерут немаленькую. Распредвал ставь такой, какой нужно именно тебе - на нивовском подьём на низких оборотах будет, если ставить 11.2 то обороты, на которых достигается макс. мощность сместятся вверх. Нектотрые и 13.2 распреды ставят, но в этом случае нужны переделки головы, чтоб поршня с клапанами не поцеловались))) По поводу того, какой распред ставить - определись, чё ты хочешь - чтоб ездила как трактор или чтоб с места без шлифа нельзя было стронутся :D
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: доработка движка !

Сообщение *** MArsiell *** » 29 янв 2010, 17:58

вот читал ешё статьи под 82 поршни точить типо движку убьёт ! так что если вал с нивы ставить то надо шатуны именно (129мм ) брать! распредвал поставить хочу ( 10.2 ) ! а что даст это гильзирование и что это вообше такое ? :surp: ну а с гильзированием скока будет + ???
Изображение
Аватар пользователя
*** MArsiell ***
Шумахер
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 14:18
Откуда: г.Киров
Заслуженная репутация: 10

Re: доработка движка !

Сообщение -master- » 29 янв 2010, 18:09

На движке 1.3 поршня 79, так что можешь точить на 3 мм без опаски - каналы охлаждения не вскроешь. Гильзование это когда растачиваешь двиг не на 3 мм, а на 16 (или на сколько хочешь) и устанавливаешь туда гильзу (такая цилиндрическая фигня), и поршень уже будет ходить в ней а не в самом блоке. Обычно вазы гильзуют под поршня от волги - в этом случае обьем будет около 2-х литров.
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: доработка движка !

Сообщение *** MArsiell *** » 29 янв 2010, 18:14

спасибо понел ! расскажи поподробнее что надо для того чтобы волговские поршни поставить ! и на скока надо растачивать ? и на скока на волге поршни ?
Изображение
Аватар пользователя
*** MArsiell ***
Шумахер
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 14:18
Откуда: г.Киров
Заслуженная репутация: 10

Re: доработка движка !

Сообщение -master- » 29 янв 2010, 18:16

Вот тут много что есть по тюнингу копеечных движков (1.2 или 1.3), советую посмотреть :)
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: доработка движка !

Сообщение -master- » 29 янв 2010, 18:18

Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: доработка движка !

Сообщение *** MArsiell *** » 29 янв 2010, 18:21

-master- писал(а):Вот тут много что есть по тюнингу копеечных движков (1.2 или 1.3), советую посмотреть :)

Спасибо ! ну а вто если поставить то то что я написаол скока примерно будеть обьем и скока будет примерно л.с ?
Изображение
Аватар пользователя
*** MArsiell ***
Шумахер
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 14:18
Откуда: г.Киров
Заслуженная репутация: 10

Re: доработка движка !

Сообщение -master- » 29 янв 2010, 18:29

На волговских поршнях обьём будет около 2-х литров и мощность около сотни лошадей. Можно и больше снять, но тут надо капитально голову переделывать и систему питания. По размерам поршней посмотри в книжке по волге
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: доработка движка !

Сообщение *** MArsiell *** » 29 янв 2010, 19:19

с кокой именно волги поршни надо ? и что конкретно переделывать надо тоже самое или что-то другое
Изображение
Аватар пользователя
*** MArsiell ***
Шумахер
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 14:18
Откуда: г.Киров
Заслуженная репутация: 10

Re: доработка движка !

Сообщение -master- » 29 янв 2010, 19:50

Ставят от 402 движка. Переделка головки - Увеличение диаметра клапанов, как впускных, так и выпускных. Установка 2-х карбов
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: доработка движка !

Сообщение *** MArsiell *** » 29 янв 2010, 20:23

оо.. не это очень геморойно ! а вообше примерно скока будет обьём когда поставить это всё ( колевал. распредвал. поршки 82 ! шатуны 129мм и расточить ешо ! без гильзирования ) а кстати как лучше с гильзированием или без ? на 82 поршни как лучше будет !?
Изображение
Аватар пользователя
*** MArsiell ***
Шумахер
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 14:18
Откуда: г.Киров
Заслуженная репутация: 10

Re: доработка движка !

Сообщение LonePerson » 29 янв 2010, 20:49

а после установки гильз и поршней волговских, переделки головы и 2 карба сколько это будет кушать ведер бензина? :D
Аватар пользователя
LonePerson
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 908
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 08:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos 1.6 16кл
Заслуженная репутация: 675

Re: доработка движка !

Сообщение *** MArsiell *** » 29 янв 2010, 20:53

:ir: :ir: :ir: наверно много ...
Изображение
Аватар пользователя
*** MArsiell ***
Шумахер
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 14:18
Откуда: г.Киров
Заслуженная репутация: 10

Re: доработка движка !

Сообщение IlyaD43 » 29 янв 2010, 22:49

волга 12-15 хавает в полужогательном режиме....ну тут может чуть меньше будет.....видал я классику только там не волголские поршни стояли а какието немецкие... тоже гдето 2.0, гильза, голова доработана инжектор на 5-м январе.....парниша говорит 3-и раза крестовину на кардане менял))))вваливает не по детски... с тойтой в 160т пони на отрыв ходила...
в конечном итоге у тебя может получится реальный болид)) удачи в проекте
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru