*** MArsiell *** писал(а):Вот читал статьи тут заинтересовало
у меня капейка движка 1.3 что посоветуете
хочу расточить его до скольки его можно расточить чтобы норм было ! тока хз какой там ремонт шас ! стоит ли растачивать вообше и скока стоит расточка и где ? потом хочу поставить коленвал с нивы 2113 ! и какой лучше ставить или без разници вообше ? вот прочитал надо шатуны (Но в этом случае нужно заменить шатуны на укороченые (вроде длиной 129 мм) НАДО БУДЕТ ИЛИ НЕТ ? и какой карбюратор лучше ( озон 2107 ) или от нивы ? ПРОСВЕТИТЕ что это вообше
( ну и очень советую доработать ГБЦ - шлифовку каналов и совпадение окон в головке и патрубках нужно делать обязательно)) и где это делают ! да и какой лучше распредвал ставить ? заранее спасибо всем
Если 1.3 точить без гильзования (наиболее простой способ) - получишь плюсом 2.5-5 лошадей. При установке колен. вала от нивы(или от любого движка с высоким блоком) на стандартных шатунах стандартные поршни вылезут из блока. Нужно либо ставить укороченные шатуны, либо поршни со смещённым отверстием под палец. На ниве карб незнаю точно какой модели используется, но установка 07 карба очень желательна - даже если на стоковом жиклёры больше поставишь, диаметр дроссельных заслонок у них всё равно мал, и путём движку ты не прокормишь. Двигатель под 82 поршня тебе проточат в любом автосервисе, где делают капиталку. шлифовку каналов и совпадение окон лучше сделать самому - в сервисе сделают, но денежку сдерут немаленькую. Распредвал ставь такой, какой нужно именно тебе - на нивовском подьём на низких оборотах будет, если ставить 11.2 то обороты, на которых достигается макс. мощность сместятся вверх. Нектотрые и 13.2 распреды ставят, но в этом случае нужны переделки головы, чтоб поршня с клапанами не поцеловались))) По поводу того, какой распред ставить - определись, чё ты хочешь - чтоб ездила как трактор или чтоб с места без шлифа нельзя было стронутся