Страница 2 из 5

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 13:02
43rus
Marat писал(а):пружины волговские а еще лучше найти передние от РАФика(не от джипа а от микроавтобуса старинного)

волговские подходят только передние, и жесткость у них еще ниже чем у нивовских

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 13:03
43rus
Marat писал(а):
43rus писал(а): пружины можно любые пилить, т.к. если их сильно укоротить, то они жесткие станут,

это с какого перепуку укороченные пружины жестче то станут? ))

чем короче пружина, тем больше ее жесткость

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 14:19
ANTONIOO
Marat писал(а):
43rus писал(а): пружины можно любые пилить, т.к. если их сильно укоротить, то они жесткие станут,

это с какого перепуку укороченные пружины жестче то станут? ))

Всё правильно, вазовская пружина пиленая на виток становиться жёстче примерно на 30%,на 2-около 50%, 3витка около 66%! (цифры на лада сс приводил кто то со всеми расчётами)
на своей только стоковые пилил, машина становилась жёстче на тех же аморах

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 14:27
Миша Bu$h
жесткость никак не может зависеть от длины пружины. Может зависеть от расстояния между витками

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 14:29
Alex
А теперь вопрос. Берем пружину с переменным шагом витка. Укорачиваем. Повлияет ли на жесткость и как?

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 14:49
Диман
Alex писал(а):А теперь вопрос. Берем пружину с переменным шагом витка. Укорачиваем. Повлияет ли на жесткость и как?
наверно тоже увеличивается,но меньше чем у стока.видеть бы реальные замеры.а то все слова :)

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 14:50
Диман
ANTONIOO писал(а):
Marat писал(а):
43rus писал(а): пружины можно любые пилить, т.к. если их сильно укоротить, то они жесткие станут,

это с какого перепуку укороченные пружины жестче то станут? ))

Всё правильно, вазовская пружина пиленая на виток становиться жёстче примерно на 30%,на 2-около 50%, 3витка около 66%! (цифры на лада сс приводил кто то со всеми расчётами)
на своей только стоковые пилил, машина становилась жёстче на тех же аморах

а если на 5 витков отрезать будет +150процентов???интересная математика.чушь

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 14:53
Миша Bu$h
:idnk:
http://www.nakley.ru/Tuning/podveska/03.htm
Кто же все таки прав? обрезанная пружина будет жестче или нет?

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 15:00
Диман
Миша Bu$h писал(а)::idnk:
http://www.nakley.ru/Tuning/podveska/03.htm
Кто же все таки прав? обрезанная пружина будет жестче или нет?

Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 15:21
-master-
Посмотри, может чё навеет :D

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 15:23
FAker
На этих шохах молдингов хромированных на дверях не хватает!

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 15:40
-master-
На верхней да, а нижняя и без них хороша :)

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 15:49
Jugger
гаааа, жиганские тачки!!! :D

Вчера накидали эскизик в пайнте )))

Думали сделать кабрио, но решили что замаемся выгребать наваленные какашули. :D
Короче ориентировочно будет так:

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 15:53
Jugger
Вопсчем задницу обрежем на 2 витка со штатными пружинами. Перед на виток.
Если будет раскачиваться будем искать что то жоще.
Все молдинги накуй, бампера туда же. Фары вырежем, сделаем сполошную черную решетку.

Re: Бежевый лоурайдер

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 15:57
Диман
Jugger писал(а):Вопсчем задницу обрежем на 2 витка со штатными пружинами. Перед на виток.
Если будет раскачиваться будем искать что то жоще.
Все молдинги накуй, бампера туда же. Фары вырежем, сделаем сполошную черную решетку.

правильно.режте больше пруины.чтоб на земле лежала