Gambler писал(а):Откручивал не снимая ступицы. Правда шляпку нижнего болта свернул таки. Решил так и оставить его в виде направляющего.
Копеечная экономия на запчастях - зачастую приводит к более серьезным и дорогостоячим последствиям и ремонтам!!!
Модератор: Коля Таран
Gambler писал(а):Откручивал не снимая ступицы. Правда шляпку нижнего болта свернул таки. Решил так и оставить его в виде направляющего.
Goblin писал(а):A.S. писал(а):Кастор делал и если да то сколько?
Сколько макс без ущерба можно на сток подвеске сдвинуть? И нужны ли проставки от сс 20.
был у меня кастер 1,5градуса, по прямой машина шла, но для того, чтобы поддерживать прямую приходилось немного напрягать плечи, через 5-6 часов дороги это начинало сильно сказываться. С осени езжу на кастере 2,5градуса, субъективнее машина охотнее держит прямую, для поддержания прямой стало требоваться меньше внимания и сил. Если делать кастер более 3 градусов, то под опоры надо будет проставки
A.S. писал(а): Как или правильнее где и кто может увеличить кастер. Сейчас 1градус 10минут. Авто ВАЗ 2110. На сход развале в моторе мастер сказал что шайб нет (типо и так градус больше низя).
Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.