landser писал(а):дак это то я понимаю,что придется разбирать...завтро в гараже буду делать.Что под замену..заменю.Просто в сервисе видимо неохота устранять поломку,тока в одном цилиндре...им лишь бы денег поболе срубить:)
В автомобиле просто так ничего не случеться. Я тебе сейчас расскажу что нужно сделать. С минимальными затратами и максимальной надежностью.
Снять ДВС.
Снять ГБЦ
Снять поддон,сцепление,маховик,м/н.
Снять коленвал
Вытащить поршни (все).
Шлифануть коленвал
Промерять все шатуны. Который стуканул под замену.
Для его замены надо прессом через оправку выпрессовать поршневой палец (при этом не повредить поршень).
Нагреть новй шатун и запрессовать поршень.
подогнать все шатуны (в сборе с поршнями) по весу. Максимальный рахновес 3 гр.
Если нет выработки на блоке (желательно сделать промеры), заменить кольца.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ М/Н. ( с поной его разборкой).
Все собрать на место. Не забыв при этом очень качественно продуть колено после шлифовки.
Это минимум работ которое нужно сделать.
49-01-71.