Ivan » 22 мар 2010, 11:27
У меня подобная шняга произошла на предпредедущем моторе, мотор сдетонировал в жару, когда вентилятор включился, тогда я капиталку сразу сделал, хотя можно было и не растачивать до следуючего ремонта, а на более плотных поршнях собрать, подогнав размер под поршни хоном. Да и поршень рассыпался на 4ом цилиндре, остальные в нормальном состоянии были. Да и мотор перед этим кипятили хз сколько раз и я и мать моя!!!!
Поршень кто так изхреначил? Достали такой или вы его подъушатали, когда шатун доставали? Если такой достали, то на цилиндре крайне глубокие риски должны были остаться (от туда и компрессия кальная), а тут без капиталки не как. Когда я на своей такое чудо узрел, с цилиндрами и поршнями (кроме отсутствия одной юбки) все было гуд!!!