NickSV писал(а):Читаю ваш раздел и слезы на глазах наворачиваются. 20 тыр не хватит ни на кпп, а тем более на двиг. Поставив, как вы говорите горбатый вал, паук и еще что-то там, ровным счетом даст 5 поней, при удачной настройке 7-10, кроме расхода топлива и головной боли от шума выхлопа ничего не добавиться, если появилось немного денег, то лучше их потратить целесообразно, чтоб потом не было жалко. В вашем случае надо определиться со стилем езды, ехать на моменте или на макс. мощности, по какой местности предпочтительно поганять (грунт, асфальт), если делать двиг то делать похорошому (камера сгорания, каналы, клапаны и т.д. и т.п.), а это уже не меньше 50 тыр. По поводу турбо, то сначало нужно научиться ездить на атмо, а то первый выезд на турботазе обернется нелепой случайностью (дай бог без фатала), первый раз когда ездил на турбо тазе очко играло не по децки Бюджет турбо выйдет за рамки 80 тыр. С кпп можно поиграть, но лучше по хорошему раз собрать и ездить (блока, ряд, пара), тоже важно учитывать стиль езды, бюждет примерно 35-40тыр.
На мой взгляд эти деньги целесообразно потратить на подвеску или хорошую резину ИМХО
Не совсем согласен с твоей точкой зрения,поясняю:
1.На КПП 20 т.р.хватит,ну а если точнее:ряд-10 т.р.+пара-3.5 т.р+доставка-1 т.р.(но можно и дешевле)+работа-3.5 т.р.=18 т.р,конечно на блокировку не хватит (7 т.р.)
2.Расточка головы со стандартными клапанами и пружинами (понятно что без установки больших клапанов,просаживания клапанов и установки тит.тарелок и пружинок Шрик)+установка горбатого вала+прошивка+паук+прямоточный резонатор+прямоточный глушитель (последние 3 можно взять и б/у,понятно что на новые не хватит,а глушитель можно поставить и не оруший,у меня например Power Full)=не 5 лошадок плюсом,а поболее....
3.Турбо-это вообще отдельнаяистория,о которой здесь и не говорили..
4.Насчёт подвески и резины согласен