Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Nikel03.05.06 » 15 мар 2010, 14:32

может кто написать контрольные параметры полностью работоспособной системы для двигателя 2111 ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1?
А то расход увеличился, надо бы узнать на что грешить
Nikel03.05.06
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099, 21214, DRZ400
Заслуженная репутация: 249

Re: Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Диман » 15 мар 2010, 15:17

Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин впрыском топлива.
- Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
- Неисправен датчик кислорода или его цепи.
- Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неисправна система опережения зажигания.
- Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
- Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть).
- Засорен воздушный фильтр.
- Слабая искра зажигания.
- Неисправна система наддува.
- Неправильно установлены метки привода газораспределения.
- Неисправна система контроля давления во впускном коллектор
- Неправильное давление бензина.
- Не отрегулированы клапанные зазоры.
- Плохой накат (например из-за спущенных колес).
- Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом").
- Неправильная работа автоматической коробки передач.
- Несправен ведущий мост.


Неисправности, вызывающие перерасход топлива у дизельных машин.
- Снижена мощность двигателя.
- Неисправны форсунки.
- Недостаток подаваемого во впускной коллектор воздуха.
- Неправильное опережение впрыска.
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неправильная работа систем снижения токсичности.


Часть 3. Что вообще может влиять на расход?
1) манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер / отопитель, степень износа машины в прошлой жизни "там", исполнение машины (район японии / регион мира)...
2) марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но не всегда, были случаи обратного, а также и качество бензина (то есть степень его отсутствия :).
3) Засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.).
4) Неправильный угол опережения зажигания (в основном на трамблерных (с распределителем зажигания) движках).
5) Неисправности в системе впрыска топлива
- Неисправность топливных форсунок (засорение)
- Неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода
- Слишком высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (выдает заниженную температуру - из-за грязи или истончения обмотки немного сопротивление повысилось)
- Датчик температуры воздуха на впуске (аналогично)
- Датчик положения дроссельной заслонки (выдает сигнал большего открытия, чем на самом деле)
- Датчик абсолютного давления (подсос воздуха)
- Регулятор давления топлива (подсос или клин)
- Кислородный датчик
- Вакуумные и воздушные линии (подсос воздуха)
6) Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - движок полностью не прогревается и т.п.)
7) Неисправность свечей зажигания (красная смерть, слишком большой срок службы и т.д., что ведет к уменьшению мощности искры или вообще пропускам воспламенения).
8) Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (постоянно включена).
9) Низкая компрессия (и другие причины снижения мощности)
10) Неправильные зазоры в клапанах
11) Низкое давление в шинах, нарушен сход-развал...
12) Потери в трансмиссии (коробка, дифференциал).
13) Плохое растормаживание...

Часть 4. Что делать?
1) Самодиагностика. Прочитать коды неисправностей всех систем по мануалу. Если ничего не покажет - ну и ладно. Идем дальше
2) Щупая шланги, проверить как работает термостат (остается ли в закрытом состоянии, пока не прогреется до температуры открытия (80-85)).
3) Далее стоит подойти серьезно - найти место, где смогут измерить со/сн/со2/о2 - на 4-х (!)
компонентном газоанализаторе - сильно ясность вносит... не удалось - тогда хотя бы на простом газоанализаторе посмотреть со/сн. Если будет ясно, что бензин идет в трубу (переобогащение), то вина двигателя доказана и надо дальше двигаться в этом направлении (п.4). Если же состав ОГ в норме - ищите механические потери
4) Далее стоит заняться электрикой.
- почистить разъемы датчиков температуры ОЖ (всех!), TPS и других доступных.
- измерить сигнал этих датчиков (для начала - хотя бы у их разъемов).
- измерить напряжение на выводах ЭБУ, как описано в мануалах. Это не сложно, но вносит много ясности.
- свечи выкрутить, посмотреть, по возможности заменить (хотя с платиновыми такой совет неприемлем)
- проверить частоту вращения холостого хода
- пережимая на ХХ все вакуумные шланги, посмотреть, не будет ли каких либо ощутимых изменений в работе
- обязательно проверить сопротивление высоковольтных проводов (мануальное предельное значение 25 кОм - это уже повод для закупки новых, не надо экономить на мощности искры)
- есть стробоскоп - проверить базовый УОЗ
- проверить кислородный датчик (без осциллографа - только методом VF-диагностики по мануалу, но далеко идущих выводов только на ее основе делать не стоит)
5) Можно попробовать сменить АЗС
6) ознакомиться с трудами гуру авторемонта С.В. Корниенко и В.П. Кучера, которые немало посвятили этому вопросу - вот здесь, по ссылке.

И если никаких положительных результатов не наблюдается - тогда уж и начинать поиски хороших сервисменов.
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Диман » 15 мар 2010, 15:20

Типовые значения параметров:

№ параметр наименование Ед. измер состояние Зажиг
Вкл. Хол/
ход







1 TL Параметр нагрузки мс 0 1,35 …2,2
2 B_LL ПРИЗНАК РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ в РЕЖИМЕ ХХ Да/Нет НЕТ ДА
3 B_VL Признак мощностного обогащения Да/Нет НЕТ НЕТ
4 TRA Аддитивная составляющая коррекции самообучением мс ±0,4 ±0,4
5 B_LR Признак работы в зоне регулировки по датчику кислорода Да/Нет НЕТ Да/Нет
6
FRA
Мультипликативная составляющая коррекции самообучением __ 0,8…1,2 0,8…1,2
7 B_EKP Признак вкл. эл. бензонасоса Да/Нет НЕТ Да
8 NSOL

Желаемая частота вращения ХХ

об/мин 0 800
9 S_AC Запрос на вкл. кондиционера Да/Нет НЕТ НЕТ
10 B_LF Признак вкл. эл. вентилятора Да/Нет НЕТ Да/Нет
11 S_MILR Признак вкл. контрольной лампы Да/Нет Да/Нет Да/Нет
12- ПР.ЗОНАДЕТ. Признак попадания в зону детонации в прошлом цикле вычислений Да/Нет НЕТ НЕТ
13. TATE Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % 0 15…45
14, IV Текущая коррекция расчитанного расхода воздуха на ХХ Кг/ч ±1 ±2
15. QADP Переменная адаптации расхода воздуха на ХХ Кг/ч ±5 ±5
16. VFZ Текущая скорость автомобиля км/ч 0 0
17. ТМОТ Температура охлаждающей жидкости •С 94-104 94-104
18. USVK Сигнал ДК мВ
450 50…900
19. DKPOT Положение дроссельной заслонки % 0 0
21 N40 Скорость вращения двигателя (колен вала) дискретность 40 об/мин об/мин 0 840-880
22 N10 Скорость вращения двигателя на ХХ об/мин 0 760…840
23 U B Напряж. Бортов. сети В 12.8-14.6 12.8-14.6
24 TE1 Длител импульса впрыска мс 1.4-2.2 (1.95-2.3)
25 MAF Сигнал ДМРВ В 1 1.15-1.55
26 ZWOUT УОЗ град 0 8-15
27 ML Массовый расход воздуха Кг/ч 6.5-11.5 20-24 при 3000об/мин
28 MOMPOS Текущее положение РХХ шаг 85 20…55
29 QSOL Желаемый расход воздуха на ХХ Кг/ч 7,5…10
30 FR Коэффиц коррекц времени впрыска по сигналу ДК __ 1 0,8…1,2
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Nikel03.05.06 » 15 мар 2010, 15:29

спасибо огромное за ответ..
а если что, кто-нибудь сможет уделить мне мремя и дать воспользоваться 100% рабочим ДМРВ?

и еще, если скинуть питание с ДМРВ и завести машину это должно скомпенсироваться ДПДЗ и работать в нормальном режиме и на нормальных оборотах..так?
Nikel03.05.06
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099, 21214, DRZ400
Заслуженная репутация: 249

Re: Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Диман » 15 мар 2010, 16:34

Nikel03.05.06 писал(а):спасибо огромное за ответ..
а если что, кто-нибудь сможет уделить мне мремя и дать воспользоваться 100% рабочим ДМРВ?

и еще, если скинуть питание с ДМРВ и завести машину это должно скомпенсироваться ДПДЗ и работать в нормальном режиме и на нормальных оборотах..так?

без дмрв эбу уходит в аврийный режим,и рабоатет по аврийной таблице циклового наполнения от положения дросселя.хх где то 1,5 стаёт. едет спровалами ирывками.но ехать можно.
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Nikel03.05.06 » 15 мар 2010, 16:57

показатели работоспособности дмрв это напряжение и расход воздуха?
Nikel03.05.06
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099, 21214, DRZ400
Заслуженная репутация: 249

Re: Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Диман » 15 мар 2010, 17:48

В датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) находятся температурные датчики и нагревательный резистор. Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует эту разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера. В разных вариантах систем впрыска топлива могут применятся датчики массового расхода воздуха двух типов. Они отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотный или аналоговый. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае - напряжение. Контроллер использует информацию от датчика для определения длительности импульса открытия форсунок.
Очень "боится" воды попавшей при преодолении высокой водной преграды (двигатель засосал часть воды в впускную трубу через датчик). На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В настоящее время на конвере ВАЗа устанавливаются два типа датчиков Д037 и Д004. Эти датчики выдают разные параметры на одинаковом расходе воздуха.

Методы проверки ДМРВ ф. «Bosch»

Особой надёжностью эти ДМРВ не отличаются. Вот некоторые способы проверки
не снимая его с машины.
Наиболее это актуально для систем Бош1.5.4 (N) Январь 5.хх, VS-5..

1. Смотрим на напряжение при нулевом расходе воздуха, т.е. зажигание включено,
двигатель не запущен.
Напряжение должно быть 0,996в. Если больше (например, 1,05), то, как следствие у ДМРВ есть проблемы с определением расхода воздуха, и, как правило, чем больше напряжение, тем больше он врёт, хотя не факт.
К сожалению, нормальное напряжение при нулевом расходе воздуха, еще не говорит о
его исправности.
Это всего лишь одна точка проверки.
Как он определяет большие расходы воздуха, сказать точно нельзя….

2. Поэтому нужно посмотреть цикловой расход воздуха, в движении.
Это справедливо для стандартного исправного двигателя.
Обычно жалобы клиента такие: тупит, не едет, при нажатии газа в пол, провалы и нет разгона…
Проверяем так: Смотрим на цикловой расход воздуха при нажатии газа в пол, т.е. ДЗ=100% (в движении).
Например, на 2й или 3й передаче, при 3300-4300об он должен быть ~370-380мг/ц
Для двигателя 2112, максимальное наполнение несколько больше ~420мг/ц
Когда машина тупит из-за ДМРВ, то цикловой расход воздуха обычно не поднимается более ~270мг/ц
2.1. Ещё у ДМРВ бывает большая инерционность на изменение расхода воздуха.

3. Расход воздуха на ХХ. Должен быть: для 8v ~8-10кг/ч, для 16V ~7-8кг/ч
Хотя отклонения от этих значений, ещё не говорят о неисправности ДМРВ.
Так, например, при компрессии «0» в одном из цилиндров (например, клапан прогорел)
Расход воздуха будет несколько больше ~12-13кг/ч…
Подсос воздуха, тоже будет вносить свои коррективы.

Это основные принципы проверки ДМРВ, которые не претендуют на истину.
На 100% проверить полную исправность с помощью диагностического тестера, нельзя.
Но можно примерно оценить его состояние.
Поэтому лучше (или просто необходимо) иметь «эталонный/исправный» датчик в запасе.
Надеюсь, выше описанные методы, кому ни будь, помогут в его проверке

.




Данные для контроля BOSCH
- не заведенный двигатель: напряжение < 1 В
- на заведенном: примерно 1,7-1,9 В при оборотах 1600 об/мин
- при повышении оборотов напряжение плавно увеличивается
(при неработающем двигателе менее 0,98В – 1случай; показания при неработающем двигателе более 1,02В; произвольное плавание показаний в диапазоне 1,1-1,21В)
GM
- не заведенный двигатель: частота < 500 Гц
- на заведенном: примерно 3000-3500 Гц при оборотах 1600 об/мин
- при повышении оборотов частота плавно увеличивается
- занижение значения ДМРВ на х.х. говорит о подсосе воздуха через коллектор и т.п.
- завышение значения ДМРВ и длительности впрыскса на х.х. говорит о смещении фаз газораспределения
- при неисправности – ДМРВ позднит зажигание на 10*
Ресурс примерно 2 года
Признаки неисправности -повышение расхода топлива
-ухудшение динамики автомобиля,
-неустойчивый холостой ход двигателя
Особенности монтажа - можно промыть спиртом под давлением из шприца
- 3 контакта у GM
- 4 контакта у BOSCH
Модификации - 037 – более новая модификация (один для всех)
- 004- старая, для машин без нейтрализатора и с резонансным датчиком детанации с калибровками M1V13O54, M1V13R59 и
M7V0E65 - на который можно ставить 037 т.к. есть обратная связь по датчику кислорода
- Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения М7.9.7 ф.Бош и его отечественными аналогами

Датчик массового расхода воздуха устанавливается на входе воздушного тракта
после воздушного фильтра .
Уход характеристик датчика массового расхода воздуха , подсосы воздуха во
впускной тракт после датчика , нестабильность питающего напряжения датчика и т .д .
существенно сказываются на работе двигателя . Проблемы со стабильностю работы на
стационарных режимах , динамическими свойствами автомобиля , экономичностю работы
могут быть связаны с неправильными показаниями датчика массового расхода .

-Неполадки в цепи датчика или полный его отказ определяются системой
самодиагностики , и соответствующий код неисправности заносится в память . Это самая
простая неисправность , и она может быть легко исправлена .
-Другое дело , когда нет неисправностей в памяти блока управления , а двигатель после запуска глохнет . Снимите разъем с датчика массового расхода , если двигатель после запуска работает на
повышенных оборотах (резервный режим работы ), замените датчик .
-Еще хуже , когда автомобиль имеет большой расход топлива , а все проверки ничего не дают . Попробуйте поменять датчик , это помогает , только следите , что бы датчик имел тип ,
соответствующий вашей системе управления .
-Попадание масла на чувствительный элемент датчика приводит к нарушению в
его показаниях . Масло может попадать через систему рециркуляции картерных газов ,
30если уровень масла в двигателе превышает максимум . В этом случае промывка
чувствительного элемента спиртом поможет восстановить работоспособность датчика .

Проблема ДМРВ : 004 или 037
Вопрос.ПроблемаДМРВ.
Уважаемый Дмитрий Борисович, нет ли возможности опубликовать,или указать ссылки на существующий официальный документ, в котором бы четко разъяснялось что ДМРВ 004 есть суррогат, некондиция и т.д. Что в настоящее время производятся и продаются только датчики с маркировкий 037.
Я просто устал бороться и доказывать своим командирам, что датчики 004 покупать нельзя, устал слушать в ответ всякую чушь, типа того, что это датчики для разных двигателей и т.д.
Видимо на рынке 004-е дешевле чем 037-е, и кто-то греет на этом руки.
Помогите.
Ответ. На данный момент в соответствии с действующей документацией на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 ф. Бош:
Модель №по каталогу Бош № по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 О 280212 004 21083-1130010-01
HFM5-SL О 280212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL О 280212 116 21083-1130003-20
Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автмобилей. К сожалению на датчиках присутствуют только последние три цыфры Бошевского каталожного номера, а ВАЗовский № отсутствует.
Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59 и M7V0E65. Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к.они без нейтраллизатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все новые проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V0E65 также стал комплектоваться 037 дтчиком. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения М7.9.7 ф.Бош и его отечественными аналогами. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллеторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
Iona, г.Тольятти
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Nikel03.05.06 » 15 мар 2010, 17:58

ну ладно, спасибо
прикольная фраза
"На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский."
Nikel03.05.06
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099, 21214, DRZ400
Заслуженная репутация: 249

Re: Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Диман » 15 мар 2010, 18:00

глянуть бы напряжение на ДМРВ.причем смотреть лучше на холдный мотор.более точное показание.по себе замечал при горячем мотре показания чуть выше.с утра смотришь 0,996 :)
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Nikel03.05.06 » 15 мар 2010, 18:17

померяю его..а еще у меня есть бортовик,можно примерный расход воздуха отследить..завтра вот померяю напряжение..на каких кстати контактах?

и еще..не могу подключить расход топлива к бортовику..все по схеме вроде, не показывает..тут дошло что может расположение контактов не соответсвует книге..
ДУТ на каком контакте в 14 панели, если знаешь? точно знаю одно - в красной колодке

если не знаешь, буду ращбирать полностью контактную фишку и перетыкивать по одному..
Nikel03.05.06
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099, 21214, DRZ400
Заслуженная репутация: 249

Re: Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Диман » 15 мар 2010, 18:28

Nikel03.05.06 писал(а):померяю его..а еще у меня есть бортовик,можно примерный расход воздуха отследить..завтра вот померяю напряжение..на каких кстати контактах?

и еще..не могу подключить расход топлива к бортовику..все по схеме вроде, не показывает..тут дошло что может расположение контактов не соответсвует книге..
ДУТ на каком контакте в 14 панели, если знаешь? точно знаю одно - в красной колодке

если не знаешь, буду ращбирать полностью контактную фишку и перетыкивать по одному..
5 контакт у ДМРВ
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Nikel03.05.06 » 15 мар 2010, 19:32

вот прочитал щас в инете:
Добавлю свою историю борьбы с этим датчиком. Я вот тоже замерил напряжение на ДМРВ, результат шокировал меня. Показывал 1,065. Вот думаю наверное из за этого и расход поднялся бензина. На прогретом двигателе показывало 1-1,2 литра в час на холостом ходу. Начитавшись в интернете кучу разных способов как помыть этот пресловутый датчик, а так же кучу мнений про то мыть или не мыть. Решил помыть. Дабы хуже уже не будет, а так как говорится чем черт не шутит. Всё равно собрался покупать новый. Так вот, мыл сначала WD-40(читал на какомто из сайтов, что им безопаснее, но нужно смывать жирную пленку которую она оставляет после себя) Помыл, результата ноль. напряжение так и осталось 1,06. Снял второй раз, и замочил так сказать в кружке медицинского спирта, гдето на часок (не жалко, к алкоголю равнодушен ). Потом просушил феном. Уже вечером пошел собирать на место. Интересно было узнать результат. Поставил всё на место, взял две швейные иглы, заходят в фишку для ДМРВ на ура, включаю зажигание. Результат поразил меня. Тестер показывал 0,996 . Прям как из магазина . Завожу двигатель, прогреваю до рабочей температуры, расход кажет 0,8 литров в час, и расход воздуха тоже пришел в норму. До чистки был 11 кг, после 8-9 кг на холостом ходу при прогретом двигателе.

Конечно, покупка нового датчика всё таки не за горами. Рано или позно придется раскошелиться. Но факт того что ещё как минимум какоето время он послужит, греет мне душу. Да и расставаться с 2000 рублями пока в этом месяце желания небыло. Вот такая вот история
Nikel03.05.06
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099, 21214, DRZ400
Заслуженная репутация: 249

Re: Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Диман » 15 мар 2010, 20:09

Nikel03.05.06 писал(а):вот прочитал щас в инете:
Добавлю свою историю борьбы с этим датчиком. Я вот тоже замерил напряжение на ДМРВ, результат шокировал меня. Показывал 1,065. Вот думаю наверное из за этого и расход поднялся бензина. На прогретом двигателе показывало 1-1,2 литра в час на холостом ходу. Начитавшись в интернете кучу разных способов как помыть этот пресловутый датчик, а так же кучу мнений про то мыть или не мыть. Решил помыть. Дабы хуже уже не будет, а так как говорится чем черт не шутит. Всё равно собрался покупать новый. Так вот, мыл сначала WD-40(читал на какомто из сайтов, что им безопаснее, но нужно смывать жирную пленку которую она оставляет после себя) Помыл, результата ноль. напряжение так и осталось 1,06. Снял второй раз, и замочил так сказать в кружке медицинского спирта, гдето на часок (не жалко, к алкоголю равнодушен ). Потом просушил феном. Уже вечером пошел собирать на место. Интересно было узнать результат. Поставил всё на место, взял две швейные иглы, заходят в фишку для ДМРВ на ура, включаю зажигание. Результат поразил меня. Тестер показывал 0,996 . Прям как из магазина . Завожу двигатель, прогреваю до рабочей температуры, расход кажет 0,8 литров в час, и расход воздуха тоже пришел в норму. До чистки был 11 кг, после 8-9 кг на холостом ходу при прогретом двигателе.

Конечно, покупка нового датчика всё таки не за горами. Рано или позно придется раскошелиться. Но факт того что ещё как минимум какоето время он послужит, греет мне душу. Да и расставаться с 2000 рублями пока в этом месяце желания небыло. Вот такая вот история
я пробовал спиртом шприцом.не помогло.может замочить конечно что то изменится
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Nikel03.05.06 » 15 мар 2010, 20:25

просто шприцом все сбежит, разъест только мизерную часть...
а если замочить и еще в УЗ ванну - то думаю гораздо эффективнее будет..
но все-равно, это промежуточный выход из проблемы
моему ДМРВ уже больше 100 ткм..а ресурс у них заявленый 80..так что уже пора и менять впринципе, но не хочется..да и денег пока на это нет
Nikel03.05.06
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099, 21214, DRZ400
Заслуженная репутация: 249

Re: Нормы и параметры исправной системы впрыска(как-то так)

Сообщение Коля Таран » 16 мар 2010, 17:16

Извиняюсь если перебил,а подскажите пожалста шо такое "механические потери"? Газоанализатор показал нормы выхлопа Евро-4, хотя по птс положено Евро-2(двиг.2111),т.е.бенза в трубу не уходит,а вот расход великоват,вот и хотелось бы узнать
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot], ЙОШЬ


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru