Страница 1 из 3

Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 23:08
SlimMaster
вообщем тема такая стучат клапана на зубиле инж. Прошлым летом ездил в сервис настраивал, но все равно пастукивает. При прогреве двигла до 40-50 градусов стук прекращается но все равно работает как то шумно... Что может быть? если не клапана, то что так может стучать ещо?

Re: Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 23:13
Stig
У меня было похожее, тоже регулировали а стук оставался. Возможно конструктивная особенность двигателя и ГРМ.

Re: Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 23:28
IlyaD43
ничего подобного..... возможно кривые руки настройщика..... двигатель должен работать без посторонних стуков и цоконий

Re: Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 23:30
Stig
+1, должен то должен, тока это не всегда получается)))))

Re: Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 23:34
IlyaD43
Мда с нашими тазиками каждый день новая беда....
если по теме афтор сьезди к другому человечку на настройку клапанов....если звук не слишком сильный просто цокает то можно ездить... у меня 3-и года впускной на 2-м цилиндре слегка цокотил....бесило но настраивать лень было...так и продал
а если уже отчетливые звуки стука металла то лучше поспешить....

Re: Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 23:57
NickSV
Скорее всего дело не в настройке, в процессе эксплуатации изнашиваются направляющие клапанов, они сучат и в прогретом состоянии, а еще изнашивается постель р.в. она как раз после прогрева перестает стучать, так что готовтесь к капиталочке :)

Re: Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 02:24
Диман
это особенность 8 клапанногг двигателя ваз.только какой мотор с завода громче какой то тише.могут толкатели стучать,могут шайбы изношенные в толкателях,напрявляющие,изношенные седла,пастель распредвала,может быть велико осевое хождение распредвала.советую забить :D

Re: Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 05:56
adrenalin
Диман писал(а):это особенность 8 клапанногг двигателя ваз.только какой мотор с завода громче какой то тише.могут толкатели стучать,могут шайбы изношенные в толкателях,напрявляющие,изношенные седла,пастель распредвала,может быть велико осевое хождение распредвала.советую забить :D

+1,это болезнь
главное,чтобы были нормальные зазоры клапанов

Re: Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 06:59
Саша Белый
+1. Это болезнь. Можешь сколь угодно точно настроить, а звук все равно останется. Плюс на взрослых машинках очень хорошо слышно цокоток от форсунок. Если компрессия в порядке, клапана отрегулированы нормально и распред не гуляет советую забить.

Re: Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 08:09
Slava-ham
ай забей,сколько не настраивал со временем опять стучат,соглашусь,что болезнь :yes:

Re: Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 11:53
Ivan
Зачастую на холодном движке путают стук непрогретой поршневой с грохотом ГБЦ. Да 8 клапанные моторы громкоработающие и это их конструктивная особенность. Но как показывает практика при правильном ремонте ДВС и ГБЦ мотор очутимо работает тише, т.к. все зазоры соблюдены и все работает так как должно (многое еще зависит от качества запчастей)!!
Хоть раз послушайте как заводиться Калина с мотором 1,6 8кл на холодную и ее прогрев, звук как от трактора, а все оказывается в норме и мотор ходит и ходит!!!
Зазоры клапанов конечно можно проверить, для успокоения души, а так можно забить на это!!!!

Re: Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 13:40
NickSV
головку то перебрать всего 2,5 рубля, не такие уж и большие деньги. :B

Re: Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 17:59
adrenalin
а как устраняют стук толкателей,исключая замену головы?

Re: Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 18:53
SlimMaster
Просто хател узнать на сколька ето вредит двиглу, а так когда горячий стука нет просто работает шумно

Re: Вопрос про клапана

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:07
Диман
adrenalin писал(а):а как устраняют стук толкателей,исключая замену головы?

есть технология сверлят маслянные каналы к толкателям и делают в этом месте кольцевую канавку и давлением масла стакан смазывается по кругу