Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение Nikel03.05.06 » 22 мар 2010, 22:32

Дак многие обматывают..
никто же не заставляет..сказано "обмотать можно"
нигде же никто не написал "мотай, а то не поедет"
просто и со стандартным коллектором под капотом жарковато, а с этим будет еще теплее :)
Nikel03.05.06
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099, 21214, DRZ400
Заслуженная репутация: 249

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение NickSV » 22 мар 2010, 22:38

Тогда подскажите, откуда везьмется дополнительное тепло в пауке в отличие от стандарта? :idnk: Процесс сгорания не изменился (двиг стандарт).
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
NickSV
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 23:03
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение Nikel03.05.06 » 22 мар 2010, 22:50

вообще паук для чего по твоему применяют?
и на каком эффекте основана его работа?
другая конструкция, больше изгибов и отражалетей ударных волн..

разряжение больше, поток быстрее отходит от камеры сгорания, продувка лучше, обороты больше...чем больше обороты и мощность - тем больше потери на нагрев..это из школьной физики

подправил свои предыдщие мысли к читаемому виду
Nikel03.05.06
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099, 21214, DRZ400
Заслуженная репутация: 249

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение NickSV » 23 мар 2010, 13:46

Nikel03.05.06 писал(а):вообще паук для чего по твоему применяют?
и на каком эффекте основана его работа?
другая конструкция, больше изгибов и отражалетей ударных волн..

разряжение больше :tani: , поток быстрее отходит от камеры сгорания, продувка лучше, обороты больше...чем больше обороты и мощность - тем больше потери на нагрев..это из школьной физики

подправил свои предыдщие мысли к читаемому виду


поток быстрее отходит от камеры сгорания - С чего вы взяли что он быстрее отходит? Или вы знаете какой у него резонатор стоит и глушитель? Или вы посчитали длину резонансной волны? А если и посчитали, то на каких оборотах эта волна помогает, как вы говорите: "быстрее отходит от камеры сгорания"???????

чем больше обороты и мощность - на стандартном моторе при повышении оборотов мощность не добавиться, хоть закрутись :yes:

чем больше обороты и мощность - тем больше потери на нагрев - На нагрев чего потери-то?

Допустим я совсем соглашусь, не читая мной все выше перечисленное, на сколько градусов будет горячее паук в отличии от стандартного коллектора со штанами??? на 5 градусов или на 10 :surp: ?????
С нетерпением жду ответа :) .
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
NickSV
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 23:03
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение Nikel03.05.06 » 23 мар 2010, 14:03

отходит быстрее как-раз засчёт конструктивных особенностей выпускного колектора..он хоть и рассчитан не правильно, но правильнее стандартного справляется с функцией "не мешать отходить газам от следующего по порядку рабочего цилиндра"
а какой там глушитель и резонатор - это уже будет играть роль на дальнейший проход газов по системе
насколько градусов не мерял, но горячее это точно

потери на нагрев - при работе ДВС все соприкасающиеся с ним части нагреваются..чем раньше выйдут газы из цилиндра - тем меньше они будут его греть...при перегреве двигателя нагрузка на его трущиеся части гораздо больше чем когда он в режиме рабочей темепературы

я ниразу не сказал что от повышения оборотов зависит мощность..но! максимальная мощность достигается на определенных оборотах и к ним будет быстрее двигатель докручиваться..это уже так, пояснение...

PS: препираться считаю излишним - чистейшей воды оффтоп..(это раз) да и что мы хотим этим уяснить? надо ли мотать? кому надо - тот замотает, а кому нет - тот не будет (это два)
Nikel03.05.06
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099, 21214, DRZ400
Заслуженная репутация: 249

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение Stig » 23 мар 2010, 14:44

Интересная тема получилась, только она про установку а не про то как работает паук.
Мое мнение. Мощность добавляется горбатым валом совместно с пауком.
Вообще мощность это работа в еденицу времени, поскольку очистка и продувка цилиндров наступает быстрее,т.е.уменьшается сопротивление О.Г.поэтому и мощность должна возрасти.
а обороты повторяю можно повысить верховым валом.
Аватар пользователя
Stig
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:10
Откуда: киров
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 10

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение NickSV » 23 мар 2010, 14:47

Nikel03.05.06 писал(а):а какой там глушитель и резонатор - это уже будет играть роль на дальнейший проход газов по системе
Если сзади (имеется ввиду глушитель) дырка заткнута (стандартная банка), а в резонаторе стоит шайба с меньшим сечением, то с чего газы будут лучше отходить??????? Сопротивление потоку газов никуда не делость!!!!!!! Физика за 5-й класс, сами говорили.

потери на нагрев - при работе ДВС все соприкасающиеся с ним части нагреваются..чем раньше выйдут газы из цилиндра - тем меньше они будут его греть...при перегреве двигателя нагрузка на его трущиеся части гораздо больше чем когда он в режиме рабочей темепературы А для чего по вашему нужна система охлаждения??????? Или поставил тупо паука и мотор ваще греться перестал. Есть более правильные пути решения по отводу тепла, одно из них уменьшение трения.

я ниразу не сказал что от повышения оборотов зависит мощность..но! максимальная мощность достигается на определенных оборотах и к ним будет быстрее двигатель докручиваться..это уже так, пояснение... может не правильно понял

PS: препираться считаю излишним - чистейшей воды оффтоп..(это раз) да и что мы хотим этим уяснить? надо ли мотать? кому надо - тот замотает, а кому нет - тот не будет (это два)


Дак никто и не препирается, просто многие заблуждаются и городят огород. Если честно, то впускная и выпускная система очень тонко настроенный механизм, и построив мотор со всякими приблудами типа паука он может поехать хуже чем с доработанной стандартной выпускной системой!!! И еще, все доработки по выпуску и впуску должны проходить на стенде со снятием мощностных показателей в определенной зоне оборотов под определенные цели (драг, ралли, кросс, кольцо) и продувка лучше только за счет резонансной волны, а не за счет чего-то там (физика 5-й класс), повторюсь, можно этой волной "поиграть" и на стандартной выпускной системе без всяких пауков и тараканов с меньшими затратами :)
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
NickSV
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 23:03
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение A.S. » 23 мар 2010, 17:49

Гонщиги и тюнингисты как вы подключали Датчик кислорода к паку? Где купить удленнитель ДК? В автобане нет.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
A.S.
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:55
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Рено Меган 2 Ф2
Заслуженная репутация: 0

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение Диман » 23 мар 2010, 18:24

A.S. писал(а):Гонщиги и тюнингисты как вы подключали Датчик кислорода к паку? Где купить удленнитель ДК? В автобане нет.

нигде.я проводку от жгута где то в районе форсунок удлинял.4 провода удлинить.только не у дк провода удлиняй а у проводки.
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение Диман » 23 мар 2010, 18:29

NickSV писал(а):
Nikel03.05.06 писал(а):а какой там глушитель и резонатор - это уже будет играть роль на дальнейший проход газов по системе
Если сзади (имеется ввиду глушитель) дырка заткнута (стандартная банка), а в резонаторе стоит шайба с меньшим сечением, то с чего газы будут лучше отходить??????? Сопротивление потоку газов никуда не делость!!!!!!! Физика за 5-й класс, сами говорили.

потери на нагрев - при работе ДВС все соприкасающиеся с ним части нагреваются..чем раньше выйдут газы из цилиндра - тем меньше они будут его греть...при перегреве двигателя нагрузка на его трущиеся части гораздо больше чем когда он в режиме рабочей темепературы А для чего по вашему нужна система охлаждения??????? Или поставил тупо паука и мотор ваще греться перестал. Есть более правильные пути решения по отводу тепла, одно из них уменьшение трения.

я ниразу не сказал что от повышения оборотов зависит мощность..но! максимальная мощность достигается на определенных оборотах и к ним будет быстрее двигатель докручиваться..это уже так, пояснение... может не правильно понял

PS: препираться считаю излишним - чистейшей воды оффтоп..(это раз) да и что мы хотим этим уяснить? надо ли мотать? кому надо - тот замотает, а кому нет - тот не будет (это два)


Дак никто и не препирается, просто многие заблуждаются и городят огород. Если честно, то впускная и выпускная система очень тонко настроенный механизм, и построив мотор со всякими приблудами типа паука он может поехать хуже чем с доработанной стандартной выпускной системой!!! И еще, все доработки по выпуску и впуску должны проходить на стенде со снятием мощностных показателей в определенной зоне оборотов под определенные цели (драг, ралли, кросс, кольцо) и продувка лучше только за счет резонансной волны, а не за счет чего-то там (физика 5-й класс), повторюсь, можно этой волной "поиграть" и на стандартной выпускной системе без всяких пауков и тараканов с меньшими затратами :)

NickSV, дак играться без мощностного стенда,это пальцем в небо.а пауки все равно делаются по каким то усредненным расчетам,хуже думаю не будет.я когда себе паук поставил резонатор и банку на сток,на трассе макисмалка поднялась и ехала легче.насчет разгона не знаю но на трассе чувствовалось.рёв конечно стал истеричный,благо что есть заглушка к банке
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение Дрон » 23 мар 2010, 19:23

Весь приход от этой "сантехники" на стоке граничит с самовнушением.
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение Ivan » 23 мар 2010, 19:53

Мдааа!! Создал гемора в теме :( !!! Спорить мотать или не мотать можно безконечно, тут каждому свое!!! А бросаться теорией, которая не всегда пересекается с практикой считаю последним делом. Никто не говорит, что обмотав паука ты получишь лихую прибавку мощьности, но то что жару под капотом станет меньше это ФАКТ, опять же пожаробезопаснее станет в разы, не забывайте, что рядом с пауком проходят шланги печки (а у некоторых и вовсе шланги на пауке лежат) и пыльник внутренней гранаты, от излишнего нагрева им лучше то не будет. И опять же на 8клапанном моторе впускной рессивер (ближняя часть к ГБЦ) крайне близко находиться с пауком, что при нагреве паука соответственно ведет к нагреву впуска и не очень то хорошо сказывается на работе двигла!! Я считаю, что было бы не лишним обмотать выпускной коллектор, кто то считает по другому и впринципе имеет право!!!!
А то что правильный паук дает прибавку в лошадках (ясен пень что не космос) даже на сток моторе, это реально и многие журналы проводили работы над этим и описывались!!! Правильнее конечно подбирать паука по длинам на стенде!!! НО ГДЕ ЕГО В НАШЕЙ ДЕРЕВНЕ ВЗЯТЬ ТО????
Вот сайти Московский по термоленте и мнго вкусному http://www.jdmarket.ru/catalog/thermo/, считаю не дорого!!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение Goblin » 23 мар 2010, 20:57

установка любой приблуды в двигатель требует перепрошики мозгов.

Насчет более легкого истечения выхлопных газов - чем выше температура выхлопных газов, тем меньше плотность газов и их легче по трубе протолкнуть. Меньше противодавление которое влияет на процессы в цилиндре. Это как сравнить 2 жидкости которые надо выпить через соломинку - чем гуще (читай плотнее) тем сложнее пить. Так же и тут.
и еще в пользу обмотки - чем ниже температура под капотом, тем больше воздуха поступает тем приемистее движок.

Так что в обоих случаях думаю надо мотать коллектор.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение NickSV » 23 мар 2010, 22:33

[quote="Диман
NickSV, дак играться без мощностного стенда,это пальцем в небо.а пауки все равно делаются по каким то усредненным расчетам,хуже думаю не будет.я когда себе паук поставил резонатор и банку на сток,на трассе макисмалка поднялась и ехала легче.насчет разгона не знаю но на трассе чувствовалось.рёв конечно стал истеричный,благо что есть заглушка к банке[/quote]

Пальцем в небо и игрались :) , сварим, покатаемся, опять переварим, причем явно выраженного подхвата ощущается на моторе 1300, на 1500 и 1600 не так сильно, но тоже есть, мотор крутится в упор на вверхах выше, максималка подросла, а когда едешь по трассе, то и расход чутка упал. Да, паука делают по усредненым показателям. Ты пишешь поставил банку и резанатор, а это и есть типо доработаная система вхлопных газов, а автор темы ставит на сток выхлоп!!!!!

Я о чем всем долблю, что один паук ничего не даст без резонатора (он тоже очень сильно влияет в работе резонансной волны) и без прямоточной банки!!!!! И обматывать собираетесь и лошадей собираете. :D Если мотор собран серьезный, то без вопросов без обматывания тяжко. Читайте внимательней.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
NickSV
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 23:03
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

Сообщение Stig » 23 мар 2010, 22:41

Да,?? а у меня другое мнение. основная прибавка в мощности идет именно от паука! ну наверно 50-70%. А эти просто банки и резонаторы без паука как раз почти ни че не дают. :)
Ну естественно максимальная отдача идет от целого выпускного тракта(компромисы мало эффективны)
Аватар пользователя
Stig
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:10
Откуда: киров
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 10

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru