Страница 3 из 3

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 23:01
NickSV
Наконец нашел статью, она нам помогла во многих проектах, думаю все могут подчерпнуть для себя что-нибудь полезное.
http://www.chiptuner.ru/content/output

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 22:24
omega
Кроме обмотки паука стеклотканью советую сверху накинуть телогрейку - моторный отсек заморозим и динамическое газовое сопротивление выхлопа увеличим до безобразия.

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 22:17
NickSV
еще капот технониколью по утеплителю на два слоя :D :D :D

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 16:08
karter
а че я видел такое в мороз зимой, проезжал по улице стоит 9ка с открытым капотом а там все сплошь стекловатой закидано- мотора невидать :z)

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 16:31
omega
Если действительно хотите разобраться с теплоизоляцией "паука", то спрашивайте что к чему.

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 00:30
Диман
omega писал(а):Если действительно хотите разобраться с теплоизоляцией "паука", то спрашивайте что к чему.

дак ты бы ответил.вопросы все в начале темы.вроде уж все разжовано

Re: Установка паука 4-2-1 на сток выхлоп

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 21:14
omega
Диман писал(а):дак ты бы ответил.вопросы все в начале темы.вроде уж все разжовано
Да только включился в разговор. Считаю обмотку паука бесполезной. Если вас интересует защита моторного отсека от тепла, то ситуацию спасут тепловые экраны, как на всех передовых автомобилях.
Ivan писал(а):установка любой приблуды в двигатель требует перепрошики мозгов.

Насчет более легкого истечения выхлопных газов - чем выше температура выхлопных газов, тем меньше плотность газов и их легче по трубе протолкнуть. Меньше противодавление которое влияет на процессы в цилиндре. Это как сравнить 2 жидкости которые надо выпить через соломинку - чем гуще (читай плотнее) тем сложнее пить. Так же и тут.
и еще в пользу обмотки - чем ниже температура под капотом, тем больше воздуха поступает тем приемистее движок.

Так что в обоих случаях думаю надо мотать коллектор.
И это правда! Но только для жидкостей! Газодинамическое сопротивление при прочих равных будет выше у газов двигающихся с большей скоростью (более горячих), т.е. одну и туже газовую массу сложнее продуть через канал если она горячая. А это потери мощности. При одном и том-же массовом рассходе воздуха чем выше температура исходящих газов, тем выше должен быть диаметр приёмного трубопровода. Не могу здесь привести пример "с соломинкой", но думаю "разжевал" достаточно. Лично я в поиске мощности стремился бы охладить выпускной коллектор, а не укрыть его шубой.