Вариантов поломки 3: что-то с моторчиком заслонки (с включенным зажиганием и выключенным вентилятором покрути регулятор температуры, послушай подает ли признаки жизни моторчик). вторая неисправность - датчик температуры в салоне, у меня например его коротнуло слегонца и на крыше всегда протаивал снег зимой над ним. третий вариант самый дорогой - замена блока управления( 1800рублей).
Попробуй заменить датчик температуры в салоне на заведомо исправный. Но с вероятностью 90% что-то с моторедуктором заслонки. У меня за два года уже третий моторчик стоит - у заводского сломало 2 зуба из-за чего заслонка билась в конвульсиях, шестеренки не могли зацепиться. А спустя год у второго моторчика провернуло пластмассовую втулку (которая вставляется в заслонку) на оси. Понятно что ломает их из-за того, что заслонка туго движется, но снимать печку геморроя не оберешься. Сейчас стоит 3й моторчик, посмотрим на сколько его хватит.
Кстати насчет моторчика, их я находил 3 разных варианта (тех что подходили), а с учетом старых модификаций их почти 10 штук разных
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.