AxE писал(а):мажором не когда не буду
! Для уверенной и динамичной езды!
Смею предположить, что данное заявление относится к классу: автомобиль стандартный, но хочется иметь запас по прочности. Тогда давайте думать, а не говорить где и как что приваривать ( а главное зачем?). По своему опыту могу сказать, что основных неисправностей две: трещит рамка и рамку загибает назад. Можно тупо всё заварить и обварить, но целесообразнее разобраться в причинах. У краба рамка трещит от чрезмерных ИЗГИБАЮЩИХ нагрузок. Весь момент от колеса (удары, торможение, разгон) превращается в усилие на краб. Так как в кинематике краб - это уголок, то усилие на одном его "плече" превращается в изгиб. Отсюда вывод: 1 уменьшить "плечо" - спортивные крабы с уменьшенным расстоянием от привальной плоскости до оси "сабли" (не люблю хвалить ВАЗ, но посмотрите на крабы Калины), 2 усилить рамку - как показывает практика трещит только наружная часть, по-этому сваркой связывать надо закладные (они-же ремвставки) и лучше не между собой, а с передними лонжеронами, 3 ездить надо аккуратно!
PS спортивные крабы сами по себе жёсткие и для уже треснутой рамки не выход.